Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 2532

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий
для отдыха населения Миасского городского округа"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации постановлений Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе" и от 30.12.2010 № 4143 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг, исполняемых и предоставляемых МКУ "Управление культуры", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий для отдыха населения Миасского городского округа" согласно Приложению.

2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети "Интернет".

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Алымову А.В. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора МКУ "Управление культуры" Орлову Л.В.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 24 мая 2012 г. № 2532

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Проведение массовых мероприятий для отдыха
населения Миасского городского округа"

I. Общие положения

1. Предметом регулирования Административного регламента "Проведение массовых мероприятий для отдыха жителей Миасского городского округа" (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между муниципальными культурно-досуговыми учреждениями (далее по тексту - КДУ) Миасского городского округа и населением Миасского городского округа (далее - МГО) при предоставлении муниципальной услуги по проведению массовых мероприятий.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий для отдыха населения Миасского городского округа" является население МГО.
3. Информирование по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие данные:
1) Место нахождения и график работы КДУ:



- предварительно в часы работы кассы КДУ.
Возможная оплата безналичным перечислением на лицевой счет учреждения организатора. Ответственными исполнителями за реализацию билетов получателям услуги являются кассиры культурно-досуговых учреждений.
Результатом исполнения данной процедуры является наличие у потребителя билета установленного образца на массовое мероприятие.
3) Реализация муниципальной услуги получателю по выбранному направлению:
- проведение массового культурно-досугового мероприятия непосредственно в дату и время назначенного мероприятия.
Ответственными исполнителями за проведение массового культурно-досугового мероприятия являются директор МКУ "Управление культуры", руководители культурно-досуговых учреждении.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

22. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а именно директором МКУ "Управление культуры", директорами КДУ. Контроль осуществляется путем назначения вышеуказанными должностными лицами ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) работников МКУ "Управление культуры", КДУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
24. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы МКУ "Управление культуры", КДУ. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
25. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) работников МКУ "Управление культуры", КДУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
26. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные работники МКУ "Управление культуры", КДУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления данной услуги.
27. Персональная ответственность должностных лиц, работников МКУ "Управление культуры", КДУ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МКУ "Управление культуры", КДУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления данной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных
лиц, работников МКУ "Управление культуры" и КДУ

29. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Потребители услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица, работника МКУ "Управление культуры", КДУ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
31. Контроль за деятельностью МКУ "Управление культуры", КДУ осуществляет Контрольно-счетная палата МГО, Глава Администрации МГО, заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, директор МКУ "Управление культуры".
32. Потребители услуги в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, работника МКУ "Управление культуры", КДУ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги:
- работников МКУ "Управление культуры", КДУ, предоставляющих муниципальную услугу, - директору соответствующего КДУ;
- директора КДУ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации, Челябинской области, нормативных правовых актах Собрания депутатов МГО, Администрации МГО мер в отношении действий или бездействия должностных лиц КДУ, - заместителю Главы Администрации МГО по социальным вопросам, директору МКУ "Управление культуры" и одновременно Главе Администрации МГО.
33. Потребители услуги (далее - заявители) имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной или в письменной форме:
- письменно по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента;
- по номеру телефона, указанному в пункте 3 настоящего Регламента.
34. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления МГО, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
35. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
36. Письменное обращение (жалоба), поступившее в МКУ "Управление культуры" или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня получения и регистрации письменного обращения (жалобы).
37. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документов и материалов заместитель Главы Администрации МГО, директор МКУ "Управление культуры" или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
38. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
39. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
40. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
41. МКУ "Управление культуры", КДУ при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
42. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
43. В случае если в письменном обращении (жалобе) потребителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации МГО по социальным вопросам, директор МКУ "Управление культуры", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с потребителем услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в МКУ "Управление культуры" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
44. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
45. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в МКУ "Управление культуры", КДУ или Администрацию либо соответствующему должностному лицу.
46. Должностные лица МКУ "Управление культуры" несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего оказания ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru