Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 2198

Об утверждении Административного регламента
исполнения муниципальной функции "Создание условий
для массового отдыха жителей Миасского городского округа"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации постановлений Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе" и от 30.12.2010 № 4143 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг, исполняемых и предоставляемых МКУ "Управление культуры", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для массового отдыха жителей Миасского городского округа" согласно Приложению.

2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети "Интернет".

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Алымову А.В. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Директору МКУ "Управление культуры" Орловой Л.В. обеспечить выполнение Административного регламента данной муниципальной функции.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Васькова Г.А.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 16 мая 2012 г. № 2198

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Создание условий
для массового отдыха жителей Миасского городского округа"

I. Общие положения

1. Административный регламент распространяется на действия должностных лиц и специалистов МКУ "Управление культуры" по исполнению муниципальной функции "Создание условий для массового отдыха жителей Миасского городского округа" (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий при исполнении данной муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление культуры" Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МКУ "Управление культуры").
3. При исполнении муниципальной функции МКУ "Управление культуры" осуществляет взаимодействие с:



Исполнитель: заместитель директора МКУ "Управление культуры"
(секретарь межведомственной комиссии).
Срок исполнения: не позднее чем за три дня до даты проведения мероприятия.
25. Должностное лицо, ответственное за исполнение действий, в рамках административных процедур назначается руководителем МКУ "Управление культуры" или лицом, его замещающим.
26. Результаты выполнения действий в рамках реализации административных процедур фиксируются в нормативно-правовых актах МГО: решениях Собрания депутатов МГО, постановлениях, распоряжениях Администрации МГО, приказах МКУ "Управление культуры".
27. Критериями принятия решений в рамках осуществления административных процедур является система норм и нормативов, законодательных актов РФ, Челябинской области, нормативно-правовых актов МГО в отрасли культуры.
28. Результатами исполнения муниципальной функции является создание условий для массового отдыха населения Миасского городского округа, а также размещение информации об исполняемой муниципальной функции на Государственном портале муниципальных услуг Челябинской области и размещение информации о времени и месте массовых мероприятий, анонсы мероприятий, организуемых муниципальными учреждениями культуры на официальном сайте Администрации МГО.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

29. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по исполнению муниципальной функции осуществляется руководителем МКУ "Управление культуры" путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами МКУ "Управление культуры" положений настоящего Административного регламента.
30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МКУ "Управление культуры", но не реже 1 раза в квартал.
31. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по обращениям, жалобам).
32. По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Должностные лица, специалисты МКУ "Управление культуры" несут персональную ответственность за своевременность и качество исполнения муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
34. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан осуществляется путем обжалования действий должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) МКУ "Управление культуры",
исполняющего функцию, а также должностных
лиц МКУ "Управление культуры"

35. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов МКУ "Управление культуры" при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или заместителя Главы Администрации по социальным вопросам, директора МКУ "Управление культуры".
36. Досудебное обжалование:
1) Получатели результатов исполнения муниципальной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц, специалистов МКУ "Управление культуры" по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения муниципальной функции.
Получатели результатов исполнения муниципальной функции обращаются лично или направляют письменное обращение на имя лиц, указанных в п. 35 настоящего регламента.
2) При обращении получателя результатов исполнения муниципальной функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня получения и регистрации обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес получателя результатов исполнения муниципальной функции.
3) Обращение получателя результатов исполнения муниципальной функции в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя результатов исполнения муниципальной функции (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) работников принимается одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) работника (специалиста) МКУ "Управление культуры" необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании с обоснованием получателю результатов исполнения муниципальной функции причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов исполнения муниципальной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, лицом, рассмотревшим обращение, принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, установлены в Законе Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9) Специалисты МКУ "Управление культуры" несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
37. Судебное обжалование:
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников МКУ "Управление культуры" в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru