Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 2136

Об утверждении Положения о формировании перечня строек
и объектов для нужд Миасского городского округа
и осуществления бюджетных инвестиций из бюджета
Миасского городского округа в объекты
капитального строительства

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и с целью организации системной и целенаправленной деятельности Администрации Миасского городского округа по вопросу формирования перечня строек (объектов) на прогнозируемый год и их финансирования за счет средств бюджета Округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "О формировании перечня строек и объектов для нужд Миасского городского округа и осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Миасского городского округа в объекты капитального строительства", изложив его в новой редакции, согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

3. Начальнику отдела по связям со СМИ (Т.А. Василец) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети "Интернет".

4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Алымову А.В. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Постановление Администрации от 13.05.2010 № 696 считать утратившим силу.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора МБУ "Комитет по строительству" Кутумова Д.А.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 15 мая 2012 г. № 2136

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек и объектов для нужд
Миасского городского округа и осуществлении бюджетных
инвестиций из бюджета Миасского городского округа
в объекты капитального строительства



I. Общие положения

1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов для нужд Миасского городского округа (далее - МГО, Округа) и осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Округа в объекты капитального строительства устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов для нужд Округа производственного, жилого и социально-культурного назначения (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение), порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Округа в объекты капитального строительства, а также отдельные функции и полномочия муниципального заказчика.
2. Муниципальным заказчиком строек, капитального ремонта и реконструкции объектов, технического перевооружения, включаемых в Перечень и относящихся к собственности Округа, является Муниципальное бюджетное учреждение "Комитет по строительству" (далее - МБУ "Комитет по строительству"), являющееся получателем бюджетных средств и уполномоченное настоящим постановлением Администрации МГО выполнять данные функции.

II. Формирование перечня строек и объектов
для нужд Миасского городского округа

3. Перечень строек и объектов для нужд Миасского городского округа определяет распределение объема капитальных вложений в соответствии с целевыми программами по конкретным стройкам и объектам (далее - Перечень).
4. На начало очередного финансового года Перечень строек и объектов для нужд Миасского городского округа утверждается постановлением Администрации МГО. Его показатели должны соответствовать решению Собрания депутатов МГО о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
5. Формирование Перечня осуществляется МБУ "Комитет по строительству" в порядке и сроки, устанавливаемые правовыми актами Администрации МГО для составления проекта бюджета округа.
6. В проекте Перечня указываются стройки (объекты) по целевым программам, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджета и ведомственной классификации расходов бюджета города.
7. В приоритетном порядке в Перечень строек и объектов для нужд МГО и осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета МГО в объекты капитального строительства (далее - Перечень) включаются:
- стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году:
- переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения муниципального заказа и заключены муниципальные контракты;
- стройки и объекты, в строительство и капитальный ремонт которых привлекаются средства инвесторов;
- объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления;
- стройки и объекты, предусмотренные целевыми программами области и Округа.
8. Администрация МГО в лице МБУ "Комитет по строительству" по согласованию с органами исполнительной власти Челябинской области представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области предложения и необходимые документы по стройкам и объектам, относящимся к муниципальной собственности, для формирования Перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
9. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ организация исполнения бюджета Округа возлагается на Финансовое управление Администрации МГО. Финансовое управление Администрации МГО доводит до главных распорядителей средств бюджета Округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
10. Включение в Перечень вновь начинаемых строек и объектов, внесение изменений в Перечень осуществляется в приоритетном порядке при наличии обязательного обоснования на основании Постановления Администрации МГО о внесении соответствующих изменений в постановление Администрации МГО "О перечне строек и объектов для муниципальных нужд на очередной финансовый год". В течение текущего финансового года МБУ "Комитет по строительству" по мере внесения изменений в решение Собрания депутатов МГО о бюджете городского округа разрабатывает проект изменений в Перечень строек и объектов по согласованию с Главой Администрацией МГО.

III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
из бюджета Округа в объекты капитального строительства

11. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета МГО по каждому объекту инвестиций в соответствии с присвоенным дополнительным кодом расхода в объеме, предусмотренном Решением Собрания депутатов МГО о бюджете на очередной финансовый год на основании целевых программ.
12. Бюджетные ассигнования, утвержденные Постановлением Администрации МГО "О перечне строек и объектов для муниципальных нужд", и открытые лимиты бюджетных обязательств являются основанием для подготовки заявок на проведение в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" открытых аукционов (конкурсов), котировок цен и простого закупа на строительно-монтажные, проектно-изыскательские и другие виды работ и услуг в области строительства.
13. Заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
14. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Округа в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.
15. Между Администрацией МГО и МБУ "Комитет по строительству" ежегодно заключаются Соглашения о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с утвержденным Порядком предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Миасского городского округа бюджетных инвестиций.
16. МБУ "Комитет по строительству" по стройкам и объектам, включенным в Перечень, представляет в отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления Администрации МГО для финансирования данных расходов следующие документы:
1) муниципальный контракт (договор) подрядных работ (оказания услуг);
2) локальные сметы (сводный сметный расчет);
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса РФ) (п. 4 ч. 7 Градостроительного кодекса РФ);
4) справку о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100, акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100, счета-фактуры и накладные, акт выполнения по оказанным услугам.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 16 данного документа, а не пункт 14.

17. Расходование средств с лицевого счета МБУ "Комитет по строительству", открытого в Финансовом управлении Администрации МГО, осуществляется на основании заявок на выплату средств с приложением документов, перечисленных в п. 14.
18. Договором на выполнение работ (оказание услуг) может быть предусмотрено авансирование работ, проводимых на стройках и объектах, включенных в Перечень, в размере согласно Постановлению Администрации МГО от 28.12.2011 № 8605 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов Миасского городского округа "О бюджете Миасского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
19. МБУ "Комитет по строительству" по стройкам и объектам капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения представляет отчетность в Управление учета и отчетности Администрации МГО в соответствии с Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) и автономных учреждений" в сроки, установленные приказом Управления учета и отчетности Администрации МГО на очередной финансовый год.
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные МБУ "Комитет по строительству" в форме бюджетных инвестиций, подлежат возврату в установленном порядке в бюджет Округа. Остатки бюджетных инвестиций, перечисленные в бюджет Округа, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя в порядке, установленном для возврата средств бюджета Округа.
В случае если расходы учреждения, финансируемые в форме бюджетных инвестиций, осуществлялись за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций подлежат возврату в вышестоящие бюджеты в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

21. Муниципальный заказчик:
В целях проведения проектно-изыскательских работ для строек (объектов), включенных в Перечень:
1) организует сбор исходных данных для проектирования;
2) обеспечивает оформление архитектурно-планировочного задания;
3) организует получение актов выбора земельных участков под капитальное строительство и реконструкцию объектов;
4) организует работу по получению правоустанавливающих документов на земельные участки на строительство и реконструкцию объектов;
5) разрабатывает документацию и подает заявку на проведение открытых аукционов (конкурсов), котировок цен на выполнение проектно-изыскательских работ;
6) заключает муниципальные контракты по результатам проведенных открытых аукционов (конкурсов), котировок цен на выполнение проектно-изыскательских работ;
7) осуществляет контроль за выполнением условий муниципальных контрактов (договоров, соглашений), согласовывает график выполнения работ и также осуществляет контроль за его исполнением;
8) организует в установленном порядке согласование, утверждение проектно-сметной документации;
9) организует работу по проведению государственной экспертизы проектных работ и устранению замечаний, выданных государственной экспертизой.
В целях проведения работ по капитальному строительству, реконструкции техническому перевооружению объектов, включенных в Перечень:
10) получает разрешение на строительство в порядке, установленном законодательством РФ;
11) разрабатывает документацию и подает заявку на проведение открытых аукционов (конкурсов), котировок цен на выполнение подрядных работ (услуг);
12) заключает муниципальные контракты по результатам проведенных открытых аукционов (конкурсов), котировок цен на выполнение подрядных работ (услуг);
13) осуществляет контроль за выполнением условий муниципальных контрактов (договоров, соглашений), а при неисполнении условий ведет претензионную работу с исполнителями;
14) устанавливает требования к срокам строительства и качеству построенного объекта, определяет этапы строительства, состав и номенклатуру строительных материалов, конструкций, технологического оборудования и других видов материальных ресурсов, поставляемых подрядчиком, порядок проведения пуско-наладочных работ, условия страхования рисков, связанных со строительством, имущественную ответственность сторон за неисполнение договорных обязательств, условия конфиденциальности при выполнении контракта;
15) организует получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта.
Кроме того, в области планирования, финансирования и учета:
16) разрабатывает целевые, муниципальные и ведомственные программы;
17) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
18) предоставляет отчеты по установленным формам в соответствии с действующим законодательством РФ;
19) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Округа, выделенных на капитальные вложения.

IV. Заключительное положение

22. Муниципальный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств из бюджета Миасского городского округа в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым кодексом, Уголовным кодексом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru