Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 2113

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение обращений граждан"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", от 29.03.2012 № 1323 "Об утверждении Реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых и предоставляемых на территории Миасского городского округа в области организационно-правовой деятельности", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение обращений граждан".

2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации www.gorod.miass.ru в сети "Интернет".

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Алымову А.В. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (руководителя аппарата) Алымова А.В.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 14 мая 2012 г. № 2113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение обращений граждан"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение обращений граждан" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по работе с обращениями граждан Администрации Миасского городского округа (далее - МГО).
3. Потребители муниципальной услуги - физические лица.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в отделе по работе с обращениями граждан;



25.5. Результатом проведения административной процедуры является направление ответов заявителям в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации.
26. Запись на личный прием граждан к должностным лицам Администрации МГО.
26.1. Личный прием в Администрации МГО ведут Глава Администрации, заместители Главы Администрации.
26.2. Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации МГО и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет отдел по работе с обращениями граждан. Часы приема граждан: с понедельника по четверг: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 часов, в пятницу: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.45 часов.
26.3. Глава Администрации МГО и его заместители ведут личный прием граждан в соответствии с графиком, который составляется на год и утверждается Главой Администрации МГО.
26.4. Предварительная запись на прием к Главе Администрации МГО производится в отделе по работе с обращениями граждан на основании письменного заявления гражданина. Запись на прием начинается на следующий день после проведения последнего приема.
26.5. Предварительная запись на прием к заместителям Главы Администрации МГО производится в отделе по работе с обращениями граждан или по телефону 57-10-06 согласно утвержденному графику.
26.6. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан консультирует заявителя не более 20 минут, разъясняя порядок разрешения его вопроса, оформляет карточку личного приема на бумажном носителе, проводит проверку истории обращений гражданина.
26.7. Если в обращении заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МГО, гражданину дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
26.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
26.9. Перечень лиц, имеющих право на прием вне очереди:
1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
2) инвалиды Вооруженных сил;
3) граждане с ограниченными физическими возможностями;
4) заявители с детьми-инвалидами.
26.10. Результатом проведения административной процедуры является подготовленный список на прием к должностному лицу Администрации МГО, срок оформления которого не может превышать 1 месяц.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по поручениям Главы Администрации МГО или заместителя Главы Администрации (руководителя аппарата) по организации работы с обращениями граждан в подразделениях Администрации МГО, выявление и нарушение прав заявителей.
28. Начальник отдела по работе с обращениями граждан организует текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
29. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
30. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность, полноту рассмотрения обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, своевременность продления сроков рассмотрения обращений граждан, содержание подготавливаемых ответов, а также за сохранность документов (обращение гражданина, контрольная карточка).
31. При рассмотрении обращения гражданина несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений несут в равной степени все указанные в резолюции исполнители.
32. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

33. Порядок обжалования действий (бездействия) им принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. При выявлении факта несоблюдения Административного регламента обратившийся гражданин может указать на это сотруднику отдела по работе с обращениями граждан с целью незамедлительного устранения нарушений.
35. Заинтересованные лица могут обратиться к Главе Администрации МГО с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно или устно.
36. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина;
2) почтовый адрес, на который следует дать ответ;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) дату и личную подпись.
37. Обращение (жалоба) регистрируется сотрудником отдела по работе с обращениями граждан в трехдневный срок с момента поступления.
38. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения сотрудником отдела по работе с обращениями граждан.
39. Основания для приостановления рассмотрения обращения и случаи, когда ответ на обращение не дается:
1) В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации МГО или заместитель Главы Администрации (руководитель аппарата) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Администрации МГО. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru