Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 3732-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

(в ред. Постановления Администрации г. Черногорска
от 27.06.2012 № 1639-п)

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 26 Устава муниципального образования город Черногорск, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Постановление Главы города Черногорска от 28.01.2011 № 127-п "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре А.Г. Елисеева.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
города Черногорска
А.В.СОРОКИН





Приложение № 1
к Постановлению
от 26 декабря 2011 г. № 3732-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

(в ред. Постановления Администрации г. Черногорска
от 27.06.2012 № 1639-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации города Черногорска и ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является собственник помещения: физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
(п. 11 введен Постановлением Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1639-п)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

1. Предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое включает следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления - 3 дня;
- передача документов заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре для ознакомления и резолюции - 1 день;
- специалист отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит экспертизу документов, прилагаемых к заявлению, - 10 дней;
- исполнитель предоставляет документацию на рассмотрение комиссии по вопросам изменения назначения помещений, их перепланировки и переустройства на территории города Черногорска - 1 день;
- исполнитель осуществляет подготовку проекта решения комиссии в форме протокола, выписки из протокола - 3 дня;
- исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления о переводе либо об отказе в переводе помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ, и письменного уведомления об отказе в переводе - 27 дней.
Завершение переустройства, перепланировки, иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре и начальником отдела.
Работник отдела, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
Работник отдела, ответственный за подготовку уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе помещения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации города Черногорска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Черногорска.
(часть 2 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1639-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(часть 3 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1639-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(часть 4 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1639-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Черногорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(часть 5 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1639-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(часть 6 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1639-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителем может быть подано заявление в суд об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru