Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
В ИШИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

(в ред. постановления Администрации
Ишимского муниципального района от 23.04.2012 № 41)

В целях исполнения государственного полномочия, переданного органам местного самоуправления Ишимского муниципального района по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законом Тюменской области от 07.11.2008 № 67 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственного полномочия "Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам в Ишимском муниципальном районе".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Криволапова А.С., заместителя главы района.

Первый заместитель
главы района
С.В.МАКСИМОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ишимского муниципального района
от 03.11.2009 № 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
В ИШИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

(в ред. постановления Администрации
Ишимского муниципального района от 23.04.2012 № 41)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Распоряжение о предоставлении субсидий принимается Администрацией Ишимского муниципального района (далее Администрация).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 09.02.2009), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994, "Парламентская газета", № 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 775;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (в редакции от 30.06.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996, "Российская газета", № 141, 03.07.2008, "Парламентская газета", № 43-44, 03.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 07.07.2008, № 27, ст. 3124;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в редакции от 23.07.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005, "Российская газета", № 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", № 47-49, 31.07.2008;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции от 30.12.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997, "Российская газета", № 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, № 1, ст. 14, "Парламентская газета", № 1, 16-22.01.2009;






___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

7. СОСТАВЛЕН ГРАФИК-СОГЛАШЕНИЕ О ПОГАШЕНИИ
   ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ
   ДА ___________ НЕТ ____________

Дата __________________               Подпись ______________________

---14---

               ЗАПОЛНЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ, ПРИНЯВШИМ ЗАЯВЛЕНИЕ

                         Сопроводительная записка

1. Необходимость предоставления дополнительных видов помощи и услуг семье:
   ДА ______ НЕТ ______
Если ДА ___________________________________________________________________
               (указать какие именно и обосновать причины)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Необходимость проверки сведений о доходах: ДА _____ НЕТ _____
Если ДА ___________________________________________________________________
              (обоснование причины необходимости проверки доходов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Примечания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата ______________________        Подпись специалиста ____________________

---15---

                      РАСПИСКА В ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

Документы  для  рассмотрения  возможности  назначения   социальной   помощи
гр. _______________________________________________________________________
в количестве ______________________ штук принял "___" _____________ 200_ г.

Подпись специалиста ________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru