Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Заслушав информацию председателя Комитета по управлению имуществом Волчанского городского округа Долгирева А.М., в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом Волчанского городского округа, Волчанская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О распространении наружной рекламы на территории Волчанского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Муниципальный Вестник".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Воронин С.А.).

Глава                                                          Председатель
Волчанского городского округа                    Волчанского городской Думы
А.А.БУРГАРДТ                                                   А.Ю.ПЕРМЯКОВ





Приложение
к Решению
Волчанской городской Думы
от 21 июня 2012 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, регулирующим рекламную деятельность, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 18.07.2011), Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регулирует вопросы распространения наружной рекламы на территории Волчанского городского округа.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок распространения наружной рекламы на территории Волчанского городского округа с использованием плакатов, щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, взимания платы за выдачу разрешений, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществление контроля за порядком установки рекламной конструкции.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на юридические и физические лица независимо от форм собственности, осуществляющие установку рекламных конструкций либо представляющие свое имущество (территории, части зданий, сооружений и иные объекты) под размещение рекламных конструкций, а также размещающие рекламные конструкции на объектах муниципальной собственности Волчанского городского округа.
1.4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- наружная реклама - распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемое владельцем рекламной конструкции;
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
- ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
- самовольно установленная реклама - установка рекламной конструкции без разрешения, выданного администрацией городского округа;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.








Приложение № 4
к Положению

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

Арендная плата за месяц (без учета НДС) за размещение наружной рекламы определяется по формуле:

Сп = Сбаз x Кр x Кисп. x Кср x Ктер. x S, где:

Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции равняется 0,1 от минимального размера оплаты труда (Сбаз. = 0,1 МРОТ);
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
Корректирующие коэффициенты к базовой ставке арендной платы:
1. Кр - коэффициент, учитывающий размер рекламы:
- до 3 кв. м - 1,0;
- от 3 до 20 кв. м - 0,8;
- от 20 до 40 кв. м - 0,6;
- свыше 40 кв. м - 0,5.
2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 1,0;
- щитовая с наружной подсветкой - 0,8;
- щитовая без наружной подсветки - 1,0;
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 0,6;
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0,6;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8;
- растяжка на тканевой основе - 0,6.
3. Кср. - коэффициент, учитывающий способ размещения рекламы:
- на земле (тротуаре, газоне) - 0,8;
- на стене здания - 0,6;
- на крыше здания - 0,5;
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,5;
- на столбе, опоре - 0,6.
4. Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное исполнение рекламы:
- для рекламы, расположенной в северной части города Волчанска - 1,0;
- для рекламы, расположенной в южной части города Волчанска - 0,8.

ПРИМЕР - растяжка на дворце 3 x 6 м = 18 кв. м, МРОТ = 5300 руб.

Сп = 0,1 x 5300 x 0,8 x 0,6 x 0,6 x 0,8 x 18 = 2168 руб./мес.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru