ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестое заседание
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Заслушав информацию председателя Комитета по управлению имуществом Волчанского городского округа Долгирева А.М., в соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом
Волчанского городского округа, Волчанская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
"О распространении наружной рекламы на территории Волчанского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Муниципальный Вестник".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Воронин С.А.).
Глава Председатель
Волчанского городского округа Волчанского городской Думы
А.А.БУРГАРДТ А.Ю.ПЕРМЯКОВ
Приложение
к Решению
Волчанской городской Думы
от 21 июня 2012 г. № 120
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, регулирующим рекламную деятельность, в соответствии со статьей 19
Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 18.07.2011), Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регулирует вопросы распространения наружной рекламы на территории Волчанского городского округа.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок распространения наружной рекламы на территории Волчанского городского округа с использованием плакатов, щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, взимания платы за выдачу разрешений, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществление контроля за порядком установки рекламной конструкции.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на юридические и физические лица независимо от форм собственности, осуществляющие установку рекламных конструкций либо представляющие свое имущество (территории, части зданий, сооружений и иные объекты) под размещение рекламных конструкций, а также размещающие рекламные конструкции на объектах муниципальной собственности Волчанского городского округа.
1.4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- наружная реклама - распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемое владельцем рекламной конструкции;
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
- ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
- самовольно установленная реклама - установка рекламной конструкции без разрешения, выданного администрацией городского округа;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Приложение № 4
к Положению
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
Арендная плата за месяц (без учета НДС) за размещение наружной рекламы определяется по формуле:
Сп = Сбаз x Кр x Кисп. x Кср x Ктер. x S, где:
Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции равняется 0,1 от минимального размера оплаты труда (Сбаз. = 0,1 МРОТ);
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
Корректирующие коэффициенты к базовой ставке арендной платы:
1. Кр - коэффициент, учитывающий размер рекламы:
- до 3 кв. м - 1,0;
- от 3 до 20 кв. м - 0,8;
- от 20 до 40 кв. м - 0,6;
- свыше 40 кв. м - 0,5.
2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 1,0;
- щитовая с наружной подсветкой - 0,8;
- щитовая без наружной подсветки - 1,0;
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 0,6;
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0,6;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8;
- растяжка на тканевой основе - 0,6.
3. Кср. - коэффициент, учитывающий способ размещения рекламы:
- на земле (тротуаре, газоне) - 0,8;
- на стене здания - 0,6;
- на крыше здания - 0,5;
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,5;
- на столбе, опоре - 0,6.
4. Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное исполнение рекламы:
- для рекламы, расположенной в северной части города Волчанска - 1,0;
- для рекламы, расположенной в южной части города Волчанска - 0,8.
ПРИМЕР - растяжка на дворце 3 x 6 м = 18 кв. м, МРОТ = 5300 руб.
Сп = 0,1 x 5300 x 0,8 x 0,6 x 0,6 x 0,8 x 18 = 2168 руб./мес.