АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 1315
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил
от 02.08.2012 № 1687)
В целях реализации требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (Приложение № 1);
2) Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение № 2);
3) Порядок
проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение № 3);
4) форму
графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение № 4).
2. Функции Администрации города как уполномоченного органа по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг возложить на юридические службы (юристов) органов Администрации города, а при отсутствии юридических служб (юристов) - данные обязанности возлагаются на правовое управление Администрации города.
3. Руководителям органов Администрации города Нижний Тагил:
1) в срок до 15 июля 2011 года:
- представить в правовое управление Администрации города и организационное управление Администрации города графики разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг по форме
согласно Приложению № 4;
- назначить ответственных лиц за разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
2) в срок до 1 марта 2012 года обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядками
, утвержденными данным Постановлением;
3) в срок до 1 марта 2012 года привести действующие административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с Порядками
, утвержденными данным Постановлением;
4) обеспечить в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах на официальном сайте города Нижний Тагил;
5) осуществлять мониторинг деятельности по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг и ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию о ходе реализации графика разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в организационное управление Администрации города.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Г.Г. Мальцева.
(п. 5 в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 02.08.2012 № 1687)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 30 июня 2011 г. № 1315
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет основные требования проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами Администрации города (далее - экспертиза).
2. Администрация города является уполномоченным органом проведения экспертизы проектов регламентов. Функции Администрации города как уполномоченного органа по проведению экспертизы проектов регламентов осуществляются юридическими службами (юристами) органов Администрации города, а при отсутствии юридических служб (юристов) - правовым управление Администрации города (далее - уполномоченным органом).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект приказа (постановления Администрации города) об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения.
6. Орган Администрации города, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. Повторного направления доработанного проекта регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
Приложение № 4
Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 30 июня 2011 г. № 1315
Форма
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
____________________________________________
(наименование отдела, управления, комитета)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Наименование функции/услуги │Ответственный за разработку│ Срок │
│п/п│ │ │утверждения│
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┤
│ 1.│ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴───────────────────────────┴───────────┘