АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1082
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ
ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"АЛАПАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Администрации муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением
Администрации муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 № 1425 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Алапаевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Организация предоставления, оформленных в установленном порядке, архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации в Муниципальном казенном учреждении "Алапаевский городской архив" (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск.
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования город Алапаевск по социальной политике Ю.Ю. Ахмедова.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 28 июня 2012 г. № 1082
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ, АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И
КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"АЛАПАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации предоставления оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (далее - органы и организации) и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" (далее - Архив), при осуществлении предоставления услуги.
Приложение: на __, в __ экз. (копия трудовой книжки)
Дата ___________ Подпись ________________
Приложение № 3
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
Директору Л.В. Телегиной
От ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(число, месяц, год рождения)
_________________________________
_________________________________
адрес куда выслать
Телефон ________________________
Паспорт ________ _____________
№ серия
________________________________
кем и когда выдан
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить стаж работы ______________________________________ год(ы)
работал(а) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в должности _______________________________________________________________
Ранее фамилия была (для женщин) ___________________________________________
Приложение: на __ л., в __ экз. (копия трудовой книжки)
Дата ________________ Подпись ___________________