Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 1421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СЫСЕРТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
С ПРАВОМ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ

В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 21.09.2010 № 2339 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий в Сысертском городском округе" (в редакции Постановлений Администрации Сысертского городского округа от 21.07.2011 № 1626, от 11.05.2012 № 1088) постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий в Сысертском городском округе с правом регрессного требования (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Сысертского городского округа Челнокову Е.П.

Глава
Сысертского городского округа
В.А.СТАРКОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 14 июня 2012 г. № 1421

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СЫСЕРТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
С ПРАВОМ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ

Итоговую часть аудиторского заключения за отчетный год и на последнюю отчетную дату текущего года, подтверждающую степень достоверности сведений, включаемых в бухгалтерскую отчетность принципала (при наличии).
Представляемые в соответствии с настоящим Порядком копии бухгалтерской отчетности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью соответствующего юридического лица.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Анализ финансового состояния включает в себя два этапа.
На первом этапе на основании данных бухгалтерского учета на последнюю отчетную дату проводится расчет следующих показателей:
1) степень платежеспособности по текущим обязательствам;
2) коэффициент текущей ликвидности.
Степень платежеспособности по текущим обязательствам определяется как отношение рассчитываемых по бухгалтерскому балансу текущих обязательств (краткосрочных обязательств, за исключением доходов будущих периодов и оценочных обязательств) к среднемесячной выручке, рассчитываемой по отчету о прибылях и убытках как отношение выручки, полученной за отчетный период, к количеству месяцев в отчетном периоде.
Коэффициент текущей ликвидности определяется по бухгалтерскому балансу и пояснениям к бухгалтерскому балансу как отношение ликвидных активов в виде суммы денежных средств и денежных эквивалентов, финансовых вложений (за исключением денежных эквивалентов), товаров отгруженных, готовой продукции и товаров для перепродажи, краткосрочной дебиторской задолженности, прочих оборотных активов к текущим обязательствам, включающим в себя сумму краткосрочных заемных средств, краткосрочной кредиторской задолженности и прочих краткосрочных обязательств.
Если степень платежеспособности по текущим обязательствам меньше или равна 6 месяцам, и (или) коэффициент текущей ликвидности больше или равен 1, то проводится второй этап анализа.
Если степень платежеспособности по текущим обязательствам больше 6 месяцев и одновременно коэффициент текущей ликвидности меньше 1, то принципал признается не имеющим достаточных финансовых ресурсов для обеспечения своей платежеспособности, и второй этап анализа не проводится.
5. Второй этап анализа финансового состояния включает в себя оценку следующих показателей:
1) выручки (ее увеличение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по отчету о прибылях и убытках, строка 2110;
2) прибыли (убытка) от продаж (ее увеличение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по отчету о прибылях и убытках, строка 2200;
3) прибыли (убытка) до налогообложения (ее увеличение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по отчету о прибылях и убытках, строка 2300;
4) соотношения темпов роста выручки и себестоимости продаж (недопущение опережающего роста себестоимости в отчетном году и в последнем отчетном периоде) по отчету о прибылях и убытках, частное от значений строк 2110 и 2120;
5) краткосрочной дебиторской задолженности (ее снижение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) из пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
6) краткосрочной кредиторской задолженности (ее снижение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) из пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
7) рентабельности продаж (ее увеличение в отчетном году и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по отчету о прибылях и убытках, частное от значения строк 2200 и 2120;
8) рентабельности основной деятельности (ее увеличение в отчетном году и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по отчету о прибылях и убытках, частное от значения строк 2200 и 2110;
9) коэффициента текущей ликвидности (его соответствие нормативному значению) по бухгалтерскому балансу, частное от значения строки 1200 и разности значений строк 1500, 1530, 1540, 1550;
10) капитала на последнюю отчетную дату по бухгалтерскому балансу, строка 1300 (используется в расчете рекомендуемого объема предоставляемой гарантии).
6. Показатели, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 5 настоящего Порядка, оцениваются с точки зрения динамики их изменения за отчетный год и в последнем отчетном периоде текущего года по отношению к аналогичным периодам предшествующего года. Показатель признается имеющим позитивную (негативную) динамику, если изменение его значения составляет 0,03 и более. Если изменение значения показателя составляет менее 0,03, то он признается показателем с нулевой динамикой.
В случае если показатель имеет:
- позитивную динамику, ему присваивается балл "+2";
- нулевую динамику, ему присваивается балл "+1";
- негативную динамику, ему присваивается балл "0".
В случае если при проведении анализа финансового состояния показатели за предшествующий период в подпунктах 1, 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка имели нулевые значения, такие показатели оцениваются как "0" баллов.
Показатели в подпунктах 7, 8 пункта 5 при позитивной динамике оцениваются в "1,5" балла, при негативной динамике - в "0,5" балла, при отсутствии динамики - в "1" балл.
Показатель в подпункте 9 пункта 5 оценивается на соответствие нормативному значению: больше или равно нормативу оценивается в "3" балла, меньше норматива - "0" баллов. Нормативное значение показателя "коэффициент текущей ликвидности" равно 1.
Показатель, указанный в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка, используется в расчете рекомендуемого объема предоставляемой муниципальной гарантии и в баллах не оценивается.
7. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным в случае, если принципал признан не имеющим достаточных финансовых ресурсов для обеспечения своей платежеспособности (в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка), либо общий балл значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 5 настоящего Порядка, составляет "11" или менее баллов в один из оцениваемых периодов.
8. На основании результатов анализа финансового состояния отделом прогнозирования доходов составляется заключение о финансовом состоянии принципала, содержащее рекомендацию о предоставлении (непредоставлении) муниципальной гарантии в Сысертском городском округе с правом регрессного требования.
9. В заключение о финансовом состоянии принципала включаются рекомендации о непредоставлении муниципальной гарантии в Сысертском городском округе при наличии хотя бы одного из следующих условий:
- финансовое состояние принципала признано неудовлетворительным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
- величина капитала принципала на последнюю отчетную дату составляет менее 100% от общего объема предоставляемой муниципальной гарантии в Сысертском городском округе;
- величина капитала принципала на последнюю отчетную дату отрицательна или менее уставного капитала общества;
- представленные принципалом сведения содержат недостоверную информацию.
При отсутствии условий, указанных в части первой настоящего пункта, в заключение о финансовом состоянии принципала включаются рекомендации о предоставлении муниципальной гарантии в Сысертском городском округе.
Заключение подписывается начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления).
10. Документы, представленные принципалом в Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа в соответствии с настоящим Порядком, не возвращаются.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru