Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2011 г. № 152-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕФОНОВ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа департамента труда и занятости населения
Самарской области от 11.01.2012 № 01-п)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", протоколом заседания областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции от 12.05.2011 № ВА-4/7 приказываю:
1. Установить, что номерами телефонов "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте труда и занятости населения Самарской области (далее - департамент) являются номера 2637042, 3728203.
(в ред. Приказа департамента труда и занятости населения Самарской области от 11.01.2012 № 01-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Определить, что консультирование граждан по телефонам "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в период с 1 мая по 30 октября с 9.00 до 18.00, а в пятницу с 9.00 до 17.00.
3. Назначить ответственным за консультирование по телефонам "горячей линии" главного консультанта управления правового и кадрового обеспечения департамента Богородцеву А.В., а в период ее отсутствия - государственного гражданского служащего, на которого возложено исполнение обязанностей.
4. Установить, что ответственными должностными лицами за обеспечение деятельности телефонов "горячей линии" являются главный консультант организационного управления департамента Винтаева С.А., главный специалист организационного управления департамента Митюхин А.В.
5. Назначить ответственным за актуальность размещаемой информации и регулярность ее обновления в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "Документы" на информационном портале департамента в сети Интернет (www.trud.samregion.ru), а также за своевременное предоставление информации о реализации мер антикоррупционной деятельности для последующего внесения изменений в соответствующие подразделы и разделы официального антикоррупционного сайта Правительства Самарской области в сети Интернет (www.samaraanticorr.ru) главного консультанта управления правового и кадрового обеспечения департамента Богородцеву А.В., а в период ее отсутствия - государственного гражданского служащего, на которого возложено исполнение обязанностей.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя рабочей группы по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области" на 2010 - 2012 годы Тимреча С.А.
7. Разместить настоящий Приказ на интернет-сайте департамента.
8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
департамента труда и занятости населения
Самарской области
Т.Г.ГУРЬЯНОВА





Приложение
к Приказу
департамента труда и занятости населения
Самарской области
от 18 августа 2011 г. № 152-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНОВ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(введено Приказом департамента труда и занятости населения
Самарской области от 11.01.2012 № 01-п)


1. Настоящее Положение о работе телефонов "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте труда и занятости населения Самарской области (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в департаменте труда и занятости населения Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - подведомственные учреждения).
2. Телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте труда и занятости населения Самарской области (далее - телефон "горячей линии") создан в целях:
вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основными задачами работы телефона "горячей линии" являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии";
обработка и направление сообщений руководителю департамента труда и занятости населения Самарской области - руководителю рабочей группы департамента по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области" на 2010 - 2012 годы для рассмотрения и принятия мер;
анализ сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. По телефону "горячей линии" принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных учреждений, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
5. Прием обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляет ответственный за консультирование по телефону "горячей линии" (далее - ответственный сотрудник), а в период его отсутствия - сотрудник, на которого возложено исполнение обязанностей ответственного сотрудника.
6. Прием обращений граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" производится ответственным сотрудником с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, а в период с 1 мая по 30 октября - с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, а в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 часов.
7. При ответе на телефонные звонки ответственный сотрудник департамента обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
сообщить позвонившему, что телефон "горячей линии" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и юридические лица сталкиваются при взаимодействии с гражданскими служащими департамента и сотрудниками подведомственных учреждений;
обратить внимание гражданина (представителя юридического лица) на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления;
сообщить гражданину (представителю юридического лица), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
предложить гражданину (представителю юридического лица) назвать свои фамилию, имя, отчество (для юридического лица - организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину (представителю юридического лица) изложить суть вопроса.
В случаях, если сообщение гражданина (представителя юридического лица) не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений.
8. Информация о гражданине (представителе юридического лица), обратившемся по телефону "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся ответственным сотрудником в журнал учета установленной формы (приложение к Положению) и ставятся на контроль.
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, ответственным сотрудником вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
10. О поступившем обращении на телефон "горячей линии" ответственный сотрудник информирует руководителя департамента и руководителя рабочей группы в день регистрации обращения.
11. Ответственный сотрудник ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на телефон "горячей линии" и докладывает о результатах руководителю рабочей группы департамента по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется рабочей группой департамента по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.





Приложение
к Положению
о работе телефонов "горячей линии"
по вопросам противодействия коррупции
в департаменте труда и занятости
населения Самарской области

ЖУРНАЛ УЧЕТА

(введен Приказом департамента труда и занятости населения
Самарской области от 11.01.2012 № 01-п)

┌───┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┬────────────┬────────────┐
│ № │   Дата    │  Ф.И.О.  │  Адрес   │ Краткое │ Орган или  │ Отметка о  │
│п/п│поступления│заявителя │заявителя,│содержа- │должностное │результатах │
│   │ обращения │          │№ телефона│   ние   │   лицо,    │рассмотрения│
│   │           │          │          │обращения│  в адрес   │ обращения  │
│   │           │          │          │         │  которых   │            │
│   │           │          │          │         │ направлено │            │
│   │           │          │          │         │ обращение  │            │
│   │           │          │          │         │    для     │            │
│   │           │          │          │         │рассмотрения│            │
├───┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────────┼────────────┤
│   │           │          │          │         │            │            │
└───┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru