ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 07.09.2007 № 286 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 16.07.2010 № 42)
В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями федерального и областного бюджетного законодательства, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Город Новочеркасск", Городская Дума решила:
1. Внести в решение
Городской Думы от 07.09.2007 № 286 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Новочеркасске" (в редакции от 16.07.2010 № 42) изменение: приложение
"Положение "О бюджетном процессе в городе Новочеркасске" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы "По экономической политике, бюджету и собственности" (председатель Андрющенко А.А.).
Мэр города Новочеркасска
А.И.КОНДРАТЕНКО
Председатель Городской Думы
города Новочеркасска
В.Н.ЛУЧКИН
Приложение
к решению
Городской Думы № 200
"О внесении изменения
в решение Городской Думы
от 07.09.2007 № 286
"Об утверждении Положения
"О бюджетном процессе
в городе Новочеркасске"
(в редакции
от 16.07.2010 № 42)"
ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:
1.1. отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города Новочеркасска (далее - местный бюджет), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
1.2. отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.
2.4. подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
6. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
9. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
10. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, местного бюджета, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 38.1. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств
Финансовое управление имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств местного бюджета на основании представления Контрольно-счетной палаты Ростовской области, а также по результатам проведенных ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.
Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Новочеркасска в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 6 статьи 34
настоящего Положения.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Глава 8. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА.
ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 40. Отчетность об исполнении местного бюджета
1. Отчетность об исполнении местного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.
2. Администрация города ежеквартально информирует Городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города и направляется в Городскую Думу.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается Городской Думой в форме решения.
Статья 41. Годовой отчет об исполнении местного бюджета
1. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Городской Думы.
2. Ежегодно Мэр города Новочеркасска представляет в Городскую Думу годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года.
3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Регламентом
Городской Думы в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Статья 42. Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета
Постоянная комиссия Городской Думы "По экономической политике, бюджету и собственности" проводит проверку отчета об исполнении местного бюджета и готовит заключение по указанному отчету в течение одного месяца после внесения Мэром города Новочеркасска проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета, используя материалы и результаты проведенных проверок.
Раздел III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 43. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города Новочеркасска
А.И.КОНДРАТЕНКО