Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ
КОНТРОЛЕ И КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ НУЖД В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями федерального и областного бюджетного законодательства, законодательства о размещении заказов, муниципальными нормативными правовыми актами, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном финансовом контроле и контроле в сфере размещения заказов для нужд в городе Новочеркасске (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. решение Городской Думы от 09.04.2007 № 233 "О Положении о муниципальном финансовом контроле в городе Новочеркасске";
2.2. решение Городской Думы от 06.06.2008 № 432 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном финансовом контроле в городе Новочеркасске, утвержденное решением Городской Думы от 09.04.2007 № 233";
2.3. пункт 3 решения Городской Думы от 10.07.2009 № 588 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения";
2.4. пункт 2 решения Городской Думы от 16.07.2010 № 42 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы "По местному самоуправлению и организационным вопросам" (председатель А.А. Андрющенко).

Мэр города Новочеркасска
А.И.КОНДРАТЕНКО

Председатель Городской Думы
города Новочеркасска
В.Н.ЛУЧКИН





Приложение
к решению
Городской Думы
от 28.10.2011 № 199
"Об утверждении Положения
о муниципальном финансовом
контроле и контроле в сфере
размещения заказов для нужд
в городе Новочеркасске"

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ И КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд в городе Новочеркасска (далее - Положение).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", иными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами и Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск".
1.3. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) в городе Новочеркасске осуществляется за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Новочеркасска (далее - местный бюджет), средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.




7.8. Жалоба не рассматривается в случаях, предусмотренных ст. 59 Закона о размещении заказов.
7.9. Решение о возвращении жалобы принимается в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня ее поступления. В день принятия решения о возвращении жалобы участник размещения заказа, подавший жалобу, уведомляется в письменной форме о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
7.10. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе в порядке, предусмотренном ст. 60 Закона о размещении заказов.
7.11. Для рассмотрения жалобы приказом заместителя главы Администрации города - начальника Финансового управления создается комиссия по рассмотрению жалобы, определяется ее состав и дата заседания. Председателем комиссии по рассмотрению жалобы является начальник отдела контрольной работы, а в случае его отсутствия - лицо, его замещающее.
7.12. При рассмотрении жалобы председательствующий комиссии:
7.12.1. открывает заседание и объявляет о жалобе, подлежащей рассмотрению;
7.12.2. проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает их личности и проверяет полномочия;
7.12.3. устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;
7.12.4. объявляет состав комиссии по рассмотрению жалобы;
7.12.5. руководит заседанием;
7.12.6. обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.
7.13. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
7.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о выдаче предписаний, предусмотренных ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, о совершении иных действий, предусмотренных ст. 17 Закона о размещении заказов, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных в соответствии с ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
7.15. Размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, сведений о вынесенных решениях и предписаниях по результатам рассмотрения жалобы осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные ст. 60 Закона о размещении заказов.
7.16. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
7.17. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу. Порядок отзыва жалобы предусмотрен ст. 61 Закона о размещении заказов.

8. Порядок осуществления финансового контроля главными
распорядителями бюджетных средств, главными
администраторами доходов бюджета

8.1. В процессе исполнения местного бюджета главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль:
8.1.1. за подведомственными муниципальными учреждениями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств местного бюджета;
8.1.2. за использованием средств субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета;
8.1.3. за выполнением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
8.1.4. за оценкой результативности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и эффективности расходования бюджетных средств при их предоставлении;
8.1.5. за оценкой эффективности реализации городских долгосрочных и ведомственных целевых программ;
8.1.6. за поступлением и расходованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
8.1.7. за соблюдением порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
8.1.8. за фактическим расходованием получателями бюджетных средств бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета.
8.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют мониторинг деятельности субъектов проверок, выявляют отклонения и нарушения, проводят их анализ, принимают меры по их устранению.
8.3. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
8.4. В случае наделения подведомственных бюджетных учреждений полномочиями администраторов доходов местного бюджета главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
8.5. Порядок оформления и реализации результатов проверок аналогичен порядку, установленному разделом 4 настоящего Положения.
8.6. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных предприятий, учреждений, организаций на основании утвержденных планов, формируемых с указанием субъектов, тем и сроков проверок. Копии планов предоставляются в Финансовое управление. Проверки могут проводиться и во внеплановом порядке.
8.7. Темы, субъекты проверок включаются в планы на основе изучения отчетов и других данных о ходе исполнения местного бюджета, отчетов учреждений, предприятий, организаций, данных о состоянии дел по обеспечению сохранности средств, обобщения материалов ранее проведенных проверок, поступивших заявлений и писем граждан о нарушениях финансовой дисциплины.
8.8. Отчет о результатах проведенных проверок, принятых мерах по устранению выявленных нарушений ежеквартально направляется в Финансовое управление.

9. Права и обязанности субъектов проверок при проведении
финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов

9.1. Должностные лица субъектов проверок обязаны оказывать органам, осуществляющим финансовый контроль и контроль в сфере размещения заказов, всестороннюю помощь и содействие в проведении проверок.
9.2. Должностные лица субъектов проверок вправе обжаловать решения, акты, предписания инспекции, а также представления, предусмотренные настоящим Положением, в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
9.3. Руководители субъектов проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или принятые меры недостаточны.

Мэр города Новочеркасска
А.И.КОНДРАТЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru