МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2012 г. СЭД-34-01-06-333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
В соответствии с планом
утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18.03.2011 № 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (далее - Административный регламент).
2. Специалисту Министерства здравоохранения Пермского края, ответственному за реализацию указанной услуги, обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу в соответствии с приложенным Административным регламентом
.
3. Начальнику отдела по организационной и кадровой работе Министерства Загороднюк О.В. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом специалистов Министерства, руководителей органов и учреждений здравоохранения Пермского края;
3.2. размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. министра
А.В.КРУТЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
1. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать лица, имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования: граждане Российской Федерации, а также лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).
Место нахождения Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51 (10-й этаж).
График работы Министерства:
понедельник-четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв на обед - 12.00-13.00.
Справочные телефоны Министерства: (342) 217-79-00, 244-25-71.
Адреса электронной почты Министерства: info@minzdrav.permkrai.ru, stepnov@pomiac.com.
Сайт Министерства: www.minzdrav.perm.ru.
1.4. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Министерства (www.minzdrav.perm.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru), сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), сайте Министерства (www.minzdrav.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в здании Министерства и на сайте www.minzdrav.perm.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями);
министру - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов и начальников отделов Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://www.minzdrav.perm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по приему заявок (запись)
на прием к врачу
Блок-схема
предоставления государственной услуги по приему заявок
(запись) на прием к врачу
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│Личное обращение, по телефону, по электронной почте│
└──────────────────────────┬────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявки │
└─────┬────────────────────────────────────────┬────┘
V V
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Запись гражданина на прием │ │ Отказ в записи гражданина │
│ к врачу │ │ на прием к врачу │
└────────────┬──────────────────┘ └───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────┐
│Внесение изменений в расписание│
│ приема врача │
└───────────────────────────────┘