Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
ИСКАТЕЛЬСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
двадцать вторая сессия восьмого созыва

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 142

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ИСКАТЕЛЬСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА"

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 № 6-ФЗ, статьей 42 Устава муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", во исполнение решения Искательского поселкового Совета от 02.12.2011 № 137 Искательский поселковый Совет решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, которые вступают в силу 1 января 2012 года.

Глава МО "Рабочий поселок Искателей"
А.Г.КРИВОНОГОВ





Утверждено
решением Искательского
поселкового Совета
от 23.12.2011 № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИСКАТЕЛЬСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

Статья 1. Общие положения

1.1. Контрольно счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата Искательского поселкового Совета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, официальное сокращенное наименование - контрольно-счетная палата Искательского поселкового Совета, образуется Искательским поселковым Советом.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета МО "Рабочий поселок Искателей", отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Искательского поселкового Совета

2.1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Основы статуса контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, в пределах, установленных Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" и нормативным правовым актом Искательского поселкового Совета в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Искательского поселкового Совета.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и не обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Представительный орган местного самоуправления вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Искательского поселкового Совета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.




2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие одним из сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты его обязанности.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия муниципального образования, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо в его отсутствие одним из сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты его обязанности.
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, Заполярного района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе, в пределах установленной федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа компетенции, взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетным органом Ненецкого автономного округа, Заполярного района, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные, в случае их согласия, контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетными органами Ненецкого автономного округа и Заполярного района. Обращаться в контрольно-счетные органы Ненецкого автономного округа и Заполярного района по вопросам осуществления контрольно-счетными органами Ненецкого автономного округа и Заполярного района анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает в официальных изданиях МО "Рабочий поселок Искателей" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и официальном сайте МО "Рабочий поселок Искателей".
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Искательскому поселковому Совету отчет о своей деятельности. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Искательским поселковым Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Материальное и социальное обеспечение председателя и сотрудников контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, законом Ненецкого автономного округа от 24 октября 2007 года № 140-ОЗ "О муниципальной службе в Ненецком автономном округе", Уставом МО "Рабочий поселок Искателей", положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденным решением Искательского поселкового Совета от 26.12.2007 № 174.
2. Денежное содержание, гарантии и компенсации муниципальных служащих в аппарате контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа в сфере муниципальной службы.
3. Оплата труда, гарантии и компенсации сотрудникам, замещающим должности в аппарате контрольно-счетной палаты, не отнесенные к должностям муниципальной службы Ненецкого автономного округа, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, устанавливаются на уровне, определенном для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств бюджета МО "Рабочий поселок Искателей".

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета МО "Рабочий поселок Искателей" и должно обеспечивать возможность реализации полномочий контрольно-счетной палаты.
2. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете МО "Рабочий поселок Искателей" отдельной строкой.
3. Администрация МО "Рабочий поселок Искателей" предоставляет для работы контрольно-счетной палаты помещение и оргтехнику, осуществляет содержание и ремонт помещений, занимаемых контрольно-счетной палатой.
4. Проект сметы расходов на содержание контрольно-счетной палаты на соответствующий год составляется Искательским поселковым Советом в установленные законодательством Российской Федерации сроки на основе и с учетом предложений председателя контрольно-счетной палаты. Проект сметы расходов вместе с предложениями председателя контрольно-счетной палаты представляется в Искательский поселковый Совет, рассматривается и утверждается одновременно с проектом бюджета МО "Рабочий поселок Искателей" на соответствующий год и на плановый период.
5. Действия по обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе по ведению кадровой работы, делопроизводства осуществляются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
6. Действия по бухгалтерскому обеспечению, статистическому учету деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе составлению и направлению отчетности, осуществляют уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Переходные и заключительные положения

1. Настоящее положение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
2. С 1 января 2012 года и до 31 декабря 2012 года устанавливается переходный период, в течение которого Искательским поселковым Советом и Администрацией муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" осуществляются необходимые мероприятия, связанные с организацией обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты Искательского поселкового совета в соответствии с настоящим положением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru