Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 76/СД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом городского округа Жуковский, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Жуковский Московской области, утвержденное решением Совета депутатов от 06.10.2010 № 41/СД (в редакции решения Совета депутатов от 10.03.2011 № 09/СД), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в городских СМИ.

Глава городского
округа Жуковский
А.П. Бобовников





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Жуковский
Московской области
от 8 декабря 2011 г. № 76/СД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Жуковский и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский (далее также - Контрольно-счетная палата).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля городского округа, является органом местного самоуправления городского округа Жуковский, создаваемым Советом депутатов в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Жуковский, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами городского округа Жуковский.
3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.
5. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Жуковский.
6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: ул. Фрунзе, д. 23.
7. Полное наименование: Контрольно-счетная палата городского округа Жуковский Московской области; сокращенное наименование: КСП городского округа Жуковский.

Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты

1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;




- постановления и распоряжения главы городского округа по исполнению местного бюджета;
- материалы контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты по отчетному периоду.
5. Заключение предусматривает:
- своевременность представления, полноту отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета городского округа Жуковский за финансовый год, а также информации, необходимой для проведения внешней проверки;
- анализ решения Совета депутатов об утверждении бюджета на соответствующий год, внесения изменений в него в течение финансового года, правомерности и обоснованности внесенных изменений в ходе исполнения бюджета в решение о бюджете;
- сравнение данных отчета об исполнении местного бюджета с утвержденными показателями бюджета;
- анализ исполнения доходной части бюджета по основным источникам, в том числе налоговым и неналоговым доходам бюджета;
- анализ исполнения расходной части бюджета, анализ исполнения целевых программ;
- анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности местного бюджета;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- муниципальный долг и расходы на его обслуживание;
- резервный фонд;
- выводы Контрольно-счетной палаты - выявленные нарушения (искажение отчетности, нарушения действующих муниципальных нормативных правовых актов и пр.), основные отклонения от утвержденных бюджетных показателей;
- предложения Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении местного бюджета.
6. Заключение по отчету об исполнении местного бюджета Контрольно-счетная палата направляет в Совет депутатов, главе городского округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Статья 12. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского округа Жуковский.
Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц, необходимого количества сотрудников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
2. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов.
3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) после его рассмотрения Советом депутатов.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 13. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочии или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 14. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

1. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами бюджета города, предназначенными для обеспечения ее деятельности.
3. Контроль за использованием средств городского бюджета, выделяемых на содержание Счетной палаты, достоверностью ее финансовой (бухгалтерской) отчетности проводится не реже одного раза в 5 лет независимой аудиторской организацией по решению Совета депутатов.

Статья 15. Внешние связи Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными контрольно-счетными органами, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и других стран. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru