Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ИЛАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 19-133Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИЛАНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Устава Иланского района Красноярского края Иланский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Иланском районе Красноярского края согласно приложению.
2. Решение "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования Иланский район" № 34-171-р от 26.03.2008 и Решение "О внесении изменений и дополнений в Решение Иланского районного Совета депутатов от 26.03.2008 № 34-171-р "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе Иланского района Красноярского края" от 07.10.2010 № 7-46Р считать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, экономической политике, собственности и налогам (О.А. Альхименко).
4. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Иланские вести".

Глава района
О.А.ЛУБНИН





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 21 октября 2011 г. № 19-133Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЛАНСКОМ РАЙОНЕ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Иланского района (далее - районный бюджет), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления муниципального финансового контроля.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Районный бюджет

1. Районный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Иланского района.
2. Средства районного бюджета входят в состав муниципальной собственности и являются частью районной казны.
3. Проект решения о районном бюджете составляется администрацией Иланского района (далее - Администрация района) и утверждается Иланским районным Советом депутатов (далее - районный Совет депутатов) на очередной финансовый год.
4. Районный бюджет обладает иммунитетом.

Статья 2. Бюджетный процесс и бюджетная политика в Иланском районе

1. Бюджетный процесс в Иланском районе представляет собой регламентируемую нормами права деятельность Администрации района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Бюджетная политика Иланского района - целенаправленная деятельность Администрации района по управлению средствами районного бюджета, обеспечивающая эффективную реализацию функций местного самоуправления. Бюджетная политика района проводится с учетом бюджетной политики Российской Федерации и Красноярского края.

Статья 3. Правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Иланском районе





источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений;
расходов районного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ;
расходов районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ (без учета средств субвенций из краевого бюджета);
программы муниципальных внутренних заимствований района;
программы муниципальных гарантий района.
Решением об исполнении районного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями районного Совета депутатов для решения об исполнении районного бюджета.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 47. Финансовый контроль, осуществляемый районным Советом депутатов

1. Районный Совет депутатов осуществляют следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.
2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает право на:
получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
3. Органы Администрации района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля районным Советом депутатов, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетным органом

1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемый районным Советом депутатов.
2. Направления и формы осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетного органа определяются решением районного Совета депутатов.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

1. Финансовый контроль Администрации района осуществляется финансовым управлением, иными уполномоченными Администрацией района органами (должностными лицами).
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами района.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением

Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru