Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 322

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 359/1 "О РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСУ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ"

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. № 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР





Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 30 июля 2012 г. № 322

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 359/1 "О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСУ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. № 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах":
1. В Порядке подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение № 1):
1) в пункте 4:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) содержать утвержденный бизнес-план и документы, подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Коми;";
б) подпункт 6 исключить;
2) в пункте 5:
а) в подпункте 7 слово "полученная" заменить словом "сформированная";
б) подпункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"13) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
14) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);";
в) абзацы сорок седьмой - пятидесятый изложить в следующей редакции:
"Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, от субъекта инвестиционной деятельности считается дата регистрации документов в Министерстве экономического развития Республики Коми.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9, 12 - 26 настоящего пункта, предоставляются не позднее 15 апреля текущего года субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 7, 8, 10 и 11 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономического развития Республики Коми у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в указанное Министерство, если данные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
Субъект инвестиционной деятельности не позднее 15 апреля текущего года вправе представить в Министерство экономического развития Республики Коми заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 6, 9, 13 - 15 и 23 настоящего пункта. Данные копии документов Министерством экономического развития Республики Коми субъекту инвестиционной деятельности не возвращаются.";
г) дополнить абзацем пятьдесят первым следующего содержания:
"Министерство экономического развития Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов: снимает копии с документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 6, 9, 13 - 15 и 23 настоящего пункта, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием их перечня и даты представления документов и передает Заявителю (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем абзаце, лично или направляет их почтовой корреспонденцией в адрес Заявителя с описью направляемых документов.";
3) в пункте 6:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В отношении документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9, 13 - 15 и 23 пункта 5 настоящего Порядка, достоверность подтверждается соответствующим заверением документов. Бухгалтерская отчетность организаций, подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, признается достоверной в случае наличия по ней аудиторского заключения, подтверждающего ее достоверность. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций, не подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, а также промежуточная отчетность признается достоверной в случае, если она сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету, не содержит существенных ошибок, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, и обеспечивает взаимоувязку показателей различных форм.";
б) в абзаце четвертом слова "и подготовка письменного уведомления субъекту инвестиционной деятельности" заменить словами ", подготовка и направление субъекту инвестиционной деятельности письменного уведомления", слово "осуществляется" заменить словом "осуществляются";
в) в абзаце пятом слова "оценки новизны и инновационной, социальной направленности инвестиционного проекта" заменить словами "оценки соответствия инвестиционного проекта и субъекта инвестиционной деятельности установленным требованиям";
г) в абзаце шестом слова ", на основании результатов анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности и оценки новизны, инновационной и социальной направленности инвестиционного проекта" исключить;
д) дополнить новыми абзацами тринадцатым - девятнадцатым следующего содержания:
"Вынесение Комиссией заключения о признании инвестиционных проектов не прошедшими отбор и о невозможности включения инвестиционных проектов в Перечень и вынесение Министерством экономического развития Республики Коми решения об отказе во включении инвестиционных проектов в Перечень осуществляется по следующим основаниям:
несоответствие инвестиционного проекта требованиям и условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
применение по отношению к субъекту инвестиционной деятельности процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного (минимального) значения данного коэффициента, установленного Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522.".
2. В Порядке подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение № 2):
в пункте 5:
1) подпункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающие безопасность инновационного проекта (в отношении инновационных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
11) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в отношении инновационных проектов, для которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);";
2) абзацы сорок восьмой и сорок девятый изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9 - 24 настоящего пункта, предоставляются субъектом инновационной деятельности в Учреждение самостоятельно не позднее 15 апреля. Документы, указанные в подпунктах 3, 7, 8, 25, 26 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, предоставление которых согласно настоящему абзацу осуществляется субъектом инновационной деятельности самостоятельно, в случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9 - 24 настоящего пункта, не были представлены субъектом инновационной деятельности самостоятельно.
Субъект инновационной деятельности вправе представить в Учреждение заверенные в установленном федеральном законодательстве порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 6, 10 - 12, 21, 24.".
3. В Порядке оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение № 3):
подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) для определения финансовой и бюджетной эффективности - предоставление субъектами инвестиционной деятельности сведений в сроки и в порядке, установленные в приложении № 1 к настоящему постановлению, субъектами инновационной деятельности - в приложении № 2 к настоящему постановлению, а также предоставление субъектами инвестиционной деятельности и субъектами инновационной деятельности в Министерство экономического развития Республики Коми до 15 июня года, следующего за отчетным, копий расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по консолидированной группе налогоплательщиков и расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям (реализующему инвестиционный проект на территории Республики Коми), которые являются неотъемлемой частью налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (с отметкой налогового органа об их принятии);".
4. В Порядке организации работы по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учредителями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), утвержденном постановлением (приложение № 10):
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 7, 10 - 17 настоящего пункта, предоставляются хозяйственным обществом в Учреждение самостоятельно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Документы, указанные в подпунктах 3, 8, 9, 18 и 19 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предоставление которых согласно настоящему абзацу хозяйственным обществом осуществляется самостоятельно, в случае если документы, указанные в подпунктах 3, 8, 9, 18 и 19 настоящего пункта, не были представлены хозяйственным обществом самостоятельно.
Хозяйственное общество вправе представить в Учреждение заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 7, 11 настоящего пункта.".
5. В Порядке подготовки комплексного заключения об обоснованности права налогоплательщиков на получение налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение № 11):
1) в подпункте 2.2 пункта 2:
а) в подпункте "з" слова "к настоящему постановлению." заменить словами "к настоящему постановлению;";
б) дополнить подпунктами "и" и "к" следующего содержания:
"и) расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по консолидированной группе налогоплательщиков;
к) расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям (реализующему инвестиционный проект на территории Республики Коми), составленных по форме и содержанию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.";
2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Налогоплательщики, включая участников консолидированных групп налогоплательщиков, претендующие на получение налоговых льгот, до 28 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономического развития Республики Коми:
а) справку о налоговых льготах;
б) копии расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по консолидированной группе налогоплательщиков (с отметкой налогового органа об их принятии);
в) копии расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям (реализующему инвестиционный проект на территории Республики Коми), которые являются неотъемлемой частью налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (с отметкой налогового органа об их принятии).".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru