Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 2250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2011 № 226 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кемеровской области", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Юргинского городского округа (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю.Сухареву, на заместителя Главы города Юрги - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги А.В.Есенкова.

И.о. Главы города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Юрги
от 13 декабря 2011 г. № 2250

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Юргинского городского округа (далее - учреждения г. Юрги).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений г. Юрги, за исключением контроля, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится Администрацией города Юрги, Финансовым управлением города Юрги, контрольно-счетной палатой города Юрги, структурными подразделениями Администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций, в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств.
Контроль за деятельностью учреждений города Юрги, связанной с использованием и распоряжением, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом города Юрги (далее - КУМИ г. Юрги).
1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями города Юрги предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями города Юрги бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями города Юрги предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями города Юрги бюджетной сметы;
качество предоставления учреждениями г. Юрги муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности учреждений г. Юрги;
выявление отклонений в деятельности учреждений г. Юрги (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями г. Юрги платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов городского бюджета;



4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года учреждением документов должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке и сроки, установленные приказом структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. В случае, если при анализе представленных учреждением документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовых актов Юргинского городского округа связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка, должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки в течение пяти рабочих дней готовится и представляется руководителю структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.

4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 14 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка;
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
проверяемый период и срок проведения проверки;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.4. Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки, и утверждение акта проверки руководителем структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги.
4.2.5. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки.
4.2.6. Один экземпляр утвержденного акта в течение трех рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
4.2.7. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить руководителю структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.8. В случае несогласия с результатами проверки акт проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) должностных лиц КУМИ г. Юрги в ходе проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с действующим законодательством.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения руководитель структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководитель КУМИ г. Юрги направляют учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния руководитель структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги принимает решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
4.2.10. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить в структурное подразделение Администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя и (или) в КУМИ г. Юрги отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), руководителем структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
4.2.11. В случае, если структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с КУМИ, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, нормативных правовых актов Юргинского городского округа, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества Юргинского городского округа, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя до сведения руководителя КУМИ г. Юрги.
В случае, если КУМИ г. Юрги при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки со структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится комитетом до сведения руководителя структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации, ликвидации или изменении типа учреждения.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются КУМИ г. Юрги при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества Юргинского городского округа при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении структурному подразделению Администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества Юргинского городского округа;
об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности Юргинского городского округа.

Заместитель Главы города Юрги
по экономическим вопросам
Е.Ю.СУХАРЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru