АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 418
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В целях проведения единой государственной политики, направленной на решение проблем в области жилищных отношений, постановлению:
Утвердить Положение
о жилищной комиссии для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений согласно приложению.
Глава администрации
Урупского муниципального района
А.П.Шутов
Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 29.09.2011 года № 418
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Общее положение
1.1. Комиссия для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений (далее именуется комиссия) является рабочим органом по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих исполнение Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральных и республиканских законов и иных вопросов в области жилищных отношений.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, Указами и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями главы администрации Урупского муниципального района, а также настоящим Положением.
1. 3. Основными задачами комиссии является:
- проведение государственной политики, направленной на решение вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений;
- подготовка предложений по принятию главой администрации Урупского муниципального района нормативно-правовых актов в области жилищных отношений.
2. Задачи и функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- осуществляет контроль за ведением учета муниципального жилищного фонда;
- осуществляет контроль за ведением в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- определяет порядок предоставления служебного жилья;
- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, жилищным кодексом, другими федеральными законами, а также законами Карачаево-Черкесской Республики.
3. Организация работы комиссии
3.1. Председателем комиссии является глава администрации Урупского муниципального района.
3.2. Состав комиссии состоит из 9 (девяти) человек. Комиссия утверждается постановлением администрации Урупского муниципального района. Члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал.
3.4. Решения комиссии оформляются протоколами. Их исполнение является обязательным для всех лиц, к компетенции которых относится их выполнение.
3.5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется администрацией Урупского муниципального района.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов.
3.7. Решение комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.