Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Черкесска, принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26.10.2011 № 77 постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Экспресс-почта" и размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Экспресс-почта".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.

Мэр
города Черкесска
Р.А.ТАМБИЕВ





Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 29.06.2012 № 1104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА"

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска" (далее - административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска (далее - муниципальная услуга).
1.1. Основные термины и определения:
"Муниципальная служба" - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);
"Должность муниципальной службы" - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего выборную должность.
1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является физическое лицо, имеющее право на получение пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- посредством размещения на информационных стендах мэрии муниципального образования города Черкесска, на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru и путем публикации в средствах массовой информации;



3.1.3. Определение права на назначение пенсии за выслугу лет на основании трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и замещения муниципальной должности, которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
3.1.4. Исчисление пенсии за выслугу лет на основании установленного комиссией стажа муниципальной службы и справки о среднемесячном денежном содержании.
3.1.5. Подготовка распоряжения мэрии муниципального образования города Черкесска и доведение его до исполнителей и заявителя.
3.1.6. Оформление личного дела получателя пенсии за выслугу лет.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в мэрию муниципального образования города Черкесска.
3.3. Должностное лицо мэрии города:
3.3.1. В случае личного присутствия заявителя при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.
3.3.2. Регистрирует поступившее заявление в журнале.
3.3.3. Готовит проект распоряжение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
3.4. Комиссия по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования города Черкесска:
3.4.1. Рассматривает предоставленное заявителем заявление об установлении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов.
3.4.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.
3.5. Результат выполнения действий фиксируется в протоколе и решении комиссии по вопросам муниципальной службы.
3.6. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска принимает распоряжение о назначении, либо отказе в назначении, установлении размера пенсии за выслугу лет.
По результатам комиссионного рассмотрения документов заявителя информируют в письменной форме о принятом решении.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется уполномоченными Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска должностными лицами.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами мэрии муниципального образования города Черкесска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска, телефон: 25-42-24; почтовый адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, проспект Ленина, 54-а.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании) неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, мэрия муниципального образования города Черкесска вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru