Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ДУБОВКА
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2012 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения г. Дубовка, постановлением администрации городского поселения г. Дубовка № 277 от 04.10.2011 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения" согласно приложению.
2. Опубликовать информацию об утверждении административного регламента в бюллетене муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка.
3. Административный регламент обнародовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Дубовского муниципального района www.dubovreg.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения
г. Дубовка
А.И.ЛЯШЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения г. Дубовка
от 24 января 2012 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДУБОВКА "ОРГАНИЗАЦИЯ
РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения" на территории городского поселения г. Дубовка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории городского поселения г. Дубовка.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица (далее - получатель муниципальной услуги).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения г. Дубовка через специализированную службу по вопросам похоронного дела.
2.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- администрация городского поселения г. Дубовка. Режим работы: понедельник - пятница;



- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на информационных стендах.
Адрес электронной почты администрации: adm_dubovka@mail.ru.
2.19.7. По письменным заявлениям ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.19.8. По заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.19.9. Ответы направляются получателю муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, либо выдаются на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.20. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются путем сбора и обработки информации с целью оценки эффективности функционирования органов местного самоуправления в части предоставления муниципальной услуги населению.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Организация и проведение ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.2. Информирование через средства массовой информации, личный прием граждан об организации, осуществляющей предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему.
4.3. Текущий контроль осуществляется заместителем главы городского поселения г. Дубовка путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
1) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, специализированной организации могут быть обжалованы заявителем в суде.
5.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также его представителем.
5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в письменной форме.
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии участвующих в процедуре предоставления услуги должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
2) наименование юридического лица, почтовый адрес;
3) наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
6) личную подпись и дату.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одного дня с момента его поступления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru