Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2011 г. по делу № А04-49/2011

(извлечение)

Арбитражный суд
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к индивидуальному предпринимателю П.
о привлечении к административной ответственности

установил:

в Арбитражный суд Амурской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <...> (далее - УГАДН по Амурской области) с заявлением к индивидуальному предпринимателю П. <...> (далее - ИП П.) о привлечении ИП П. к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере от 3000 до 4000 руб.
Свои требования заявитель обосновывает тем, что в ходе проведенной плановой проверки с 1 декабря 2010 г. по 30 декабря 2010 г. в отношении ИП П., осуществляющего предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров на муниципальном маршруте города № 36, было выявлено, что ИП П. при осуществлении данной деятельности допустил нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией АСС 28 № 009588, а именно:
1) не организованы в соответствии с установленными требованиями сверки ДТП с ГАИ, не соблюдается их периодичность;
2) не ведется должным образом учет данных по водителям: в личных карточках на водителей заполняются не все необходимые реквизиты;
3) проведение инструктажей носят формальный характер. Причины проведения инструктажей, указанные в журнале, не соответствуют виду проводимых инструктажей;
4) не организовано проведение ТО и Р автомобилей в соответствии с установленными требованиями, не ведется систематический учет проведения данного вида работ. Сервисные книжки на автобус ГАЗ-322132 <...> не представлены за период 2008 и 2009 годы. Фактический учет проводимых ТО в 2010 году начат с июня месяца;
5) имеют место нарушения по обязательным реквизитам заполнения путевых листов. Не обеспечено хранение путевой документации в течение 5 лет.
Данные правонарушения подтверждаются актом плановой проверки № 806-лиц/ц от 30 декабря 2010 г.
Ответчик против заявленных требований не возразил.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя заявителя, суд установил:
П. <...>, зарегистрирован межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 15 апреля 2003 г. <...>.
ИП П. осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, на основании лицензии АСС 28 009588 от 24 апреля 2008 г. Срок действия лицензии - до 24 апреля 2013 г.
В ходе проведенной плановой проверки с 1 декабря 2010 г. по 30 декабря 2010 г. в отношении ИП П., осуществляющего предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров на муниципальном маршруте города № 36, было выявлено, что ИП П. при осуществлении данной деятельности допустил нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией АСС 28 № 009588, а именно:
1) не организованы в соответствии с установленными требованиями сверки ДТП с ГАИ, не соблюдается их периодичность. За 2010 г. сверка с отметками сотрудниками ГАИ проведена ИП П. всего один раз в декабре;
2) не ведется должным образом учет данных по водителям: в личных карточках на водителей заполняются не все необходимые реквизиты (не заполняется графа о проведении предупредительной работы, повышение квалификации водителей по БДД);
3) проведение инструктажей носят формальный характер (с инженером по БДД Ш. был расторгнут трудовой договор 20 августа 2010 г., однако, он продолжал расписываться за инструктирующего в журнале инструктажей). Причины проведения инструктажей, указанные в журнале, не соответствуют виду инструктажа (2 декабря 2010 г. указан вид инструктажа "целевой", а причина указана "сезонный");
4) не организовано проведение ТО и Р автомобилей в соответствии с установленными требованиями, не ведется систематический учет проведения данного вида работ. Сервисные книжки на автобус ГАЗ-322132 гос. номер АВ010/28, в которых проставляются фактические отметки о проведенных ТО, за период 2008 и 2009 годы не представлены к проверке. Фактический учет проводимых ТО в 2010 году начат с июня месяца;
5) имеют место нарушения по обязательным реквизитам заполнения путевых листов: не во всех путевых листах показания одометра при выезде и заезде транспортного средства заверяются подписью, либо печатью уполномоченного на то лица. Данные нарушения имеют место в путевых листах № 135 от 28 октября 2010 г., № 141 от 4 ноября 2010 г., № 144 от 8 ноября 2010 г. В этих же путевых листах отсутствуют подписи механика о проведении предрейсовых и послерейсовых технических осмотров автомобилей. Не обеспечено хранение путевой документации в течение 5 лет.
Допущенные нарушения зафиксированы в акте № 809-лиц/Ц плановой проверки лицензиата от 30 декабря 2010 г.
По факту выявленных нарушений государственным инспектором государственного автодорожного надзора по Амурской области 12 января 2011 г. составлен протокол об административном правонарушении № 36-лиц/П, действия индивидуального предпринимателя П. квалифицированы по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы заявителя, суд считает требования Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 784 ГК РФ, общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В соответствии с предписаниями ст. 23 ГК РФ, к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения), обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно ч. 4 ст. 24 Закона о безопасности дорожного движения, участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. № 637, к лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом отнесено соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров (подп. "б" п. 4).
В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" организации, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Согласно пункту 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. № 647, владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
Обязанность предпринимателя осуществлять ведение путевой документации установлена приказом Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", в соответствии с которым обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
Как следует из п. 3 утвержденных указанным приказом обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе.
Согласно п. 3.1.2 Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерство транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. № 27, организация осуществляет учет данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
Пунктом 3.4.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, установлена обязанность организации обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения: об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте; о состоянии погодных условий; о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; о порядке стоянки, охраны транспортных средств; о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей; об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов; об особенностях перевозки детей; об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов); об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
Разделом 10 Межотраслевых правил, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28 (далее - Межотраслевые правила), предусмотрены требования к профессиональному отбору, инструктажу, обучению и проверке знаний правил по охране труда работников.
В соответствии с п. 10.5 Межотраслевых правил работодатель обязан обеспечивать своевременное и качественное проведение обучения и инструктажа работников безопасным приемам и методам работы по утвержденной программе в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами.
Обязанность предпринимателя по осуществлению контроля за своевременным возвращением автомобилей с линии предусмотрена п. 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, п. 5.9 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. № 2.
Как следует из п. 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация осуществляет, в том числе, контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения.
В соответствии с п. 5.9 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами владельцы автобусов, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, анализировать причины возникающих отклонений и при необходимости корректировать расписания (изменять время движения на маршруте, его участках).
Обязанность по обеспечению проведения технического обслуживания автобусов в установленном порядке предусмотрена ст.ст. 18, 20 Закона о безопасности дорожного движения.
Согласно ст. 18 закона, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
В соответствии со ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения, лица, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Обязанность владельцев автобусов обеспечить проведение технического обслуживания в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами, предусмотрена также п. 3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. № 2.
В силу п. 4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
Согласно п.п. 2.5.2, 2.5.2 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30 марта 1994 г. № 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, в том числе, за счет организации и проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 года; проведения технического осмотра транспортных средств в порядке и сроки, установленные Правилами проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации, утвержденными приказом МВД РФ от 5 ноября 1993 г. № 482.
В соответствии с п.п. 2.4, 2.6 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 года, техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО). ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
Указанным положением установлена периодичность технического обслуживания автомобилей.
Обязанность предпринимателя осуществлять ведение путевой документации установлена приказом Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", в соответствии с которым обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
Как следует из п. 3 утвержденных указанным приказом обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе.
В соответствии с п. 6 обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, сведения о транспортном средстве включают: тип транспортного средства и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
Согласно п.п. 13, 14 обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий. Указанные сведения проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если он совмещает обязанности водителя.
В соответствии с п. 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерство транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. № 27, организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
При исследовании имеющихся в материалах дела путевых листов судом установлено, что не во всех путевых листах показания одометра при выезде и заезде транспортного средства заверяются подписью, либо печатью уполномоченного на то лица. Кроме того, в путевых листах отсутствуют подписи механика о проведении предрейсовых и послерейсовых технических осмотров автомобилей.
Согласно п. 18 приказу Министерства транспорта № 152 от 18 сентября 2008 г., оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.
Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Вина индивидуального предпринимателя как физического лица в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КоАП РФ).
Вина ответчика в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Нарушение предпринимателем приведенных нормативных актов при осуществлении лицензируемого вида деятельности зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 12 января 2011 г. № 36-лиц/Ц, подтверждается актом № 806-лиц/Ц плановой проверки лицензиата от 30 декабря 2010 г.; журналом регистрации инструктажа на рабочем месте; журналом учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств; путевыми листами; иными доказательствами, и не оспорено ответчиком.
Анализ исследованных судом доказательств с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации свидетельствует об обоснованности требований заявителя о привлечении к административной ответственности предпринимателя.
Указанные нарушения являются нарушением лицензионных требований и условий, данные деяния необходимо квалифицировать по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ установлено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Санкция части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Срок для привлечения к административной ответственности не истек. Процедура соблюдена. Полномочия административного органа на вынесение постановления о возбуждении дела об административном правонарушении судом проверены.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Оценив характер совершенного правонарушения, принимая во внимание отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить ответчику наказание в виде минимального размера санкции, установленной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание изложенное, суд считает необходимым привлечь индивидуального предпринимателя П. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, применить штраф в размере 3000 рублей.
Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.
Руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 180, 206 АПК РФ, суд

решил:

П. <...>, зарегистрированного межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 15 апреля 2003 г. <...>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Штраф подлежит перечислению на расчетный счет УФК МФ РФ по Амурской области (ОФК 01 УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) <...> в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области <...>.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой апелляционный арбитражный суд через Арбитражный суд Амурской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru