АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 3873
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА, И ВЫБОРНЫМ ЛИЦАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДЕПУТАТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ
СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И ИНЫМ
ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.07.2012 № 3258
)
В рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска, руководствуясь Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, планом
мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, и Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
Постановлением
администрации города Благовещенска от 13.07.2012 № 3258 в пункте 1 слова "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска, и выборным лицам местного самоуправления, депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, и иным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска" заменены словами "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска".
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации города Благовещенска "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска, и выборным лицам местного самоуправления, депутатам, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе, и иным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить Административный регламент
на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска С.В.Рыбакова.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Постановлением
администрации города Благовещенска от 13.07.2012 № 3258 в приложении к постановлению слова "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска, и выборным лицам местного самоуправления, депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, и иным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска" заменены словами "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска".
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 сентября 2011 г. № 3873
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
- прием письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению к настоящему регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии по вопросам муниципальной службы;
- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- подготовка распоряжения администрации города Благовещенска о назначении пенсии за выслугу лет либо письменного отказа о назначении пенсии за выслугу лет;
- выдача распоряжения администрации города Благовещенска получателю услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом.
Текущий контроль по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем комиссии по вопросам муниципальной службы.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) комиссии по вопросам муниципальной службы.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан.
В любое время со дня приема документов на предоставление муниципальной услуги получатель услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного посещения секретаря комиссии по вопросам муниципальной службы.
Получателю услуги представляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находятся поданные им документы.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.07.2012 № 3258
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных работников, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю Комиссии по вопросам муниципальной службы. Жалобы на решения, принятые Комиссией по вопросам муниципальной службы, подаются главе администрации города Благовещенска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии по вопросам муниципальной службы либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии по вопросам муниципальной службы либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комиссию по вопросам муниципальной службы либо в администрацию города Благовещенск, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.