МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 165
О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД РЫБИНСК
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского округа город Рыбинск, в целях правового регулирования бюджетного процесса в городском округе город Рыбинск муниципальный Совет городского округа город Рыбинск
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.08.2008 № 249 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель Паутов Ю.В.).
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение
к решению
муниципального Совета
городского округа
г. Рыбинск
от 05.04.2012 № 165
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД РЫБИНСК
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского округа город Рыбинск и регулирует бюджетные правоотношения в городском округе город Рыбинск, возникающие в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнения бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга.
Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных статьей 6
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190
и 191
Бюджетного кодекса.
3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Статья 46. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в департамент финансов администрации в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность города составляется департаментом финансов администрации на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
4. Бюджетная отчетность города является годовой и представляется в муниципальный Совет, Контрольно-счетную палату и департамент финансов Ярославской области. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным, утверждается администрацией за первый квартал, полугодие и девять месяцев и направляется в муниципальный Совет и Контрольно-счетную палату.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается решением муниципального Совета.
Статья 47. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до рассмотрения его в муниципальном Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с Положением
о внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета осуществляется Контрольно-счетной палатой.
3. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета в срок, не превышающий один месяц, с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет представляется Контрольно-счетной палатой в муниципальный Совет с одновременным направлением его в администрацию не позднее 1 мая текущего года.
Статья 48. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. До рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города администрацией в установленном порядке проводятся публичные слушания.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета, а также отчеты об эффективности реализации городских целевых программ представляются в муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляется проект решения о его исполнении.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города муниципальный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета.
5. В случае отклонения муниципальным Советом отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 49. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением завершения операций органами Федерального казначейства, в случаях, установленных ст. 242
Бюджетного кодекса.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом департаментом финансов с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 50. Организация муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль в городе осуществляется муниципальным Советом и администрацией в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
.
2. Реализацию функций финансового контроля муниципального Совета осуществляет Контрольно-счетная палата, полномочия и порядок деятельности которой определяются муниципальным Советом в соответствии с действующим законодательством.
Администрация, отраслевые (функциональные) органы администрации обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом финансового контроля по бюджетным вопросам в пределах его компетенции.
3. Реализацию функций муниципального финансового контроля администрации осуществляет контрольно-ревизионная служба администрации, департамент финансов, главные администраторы бюджетных средств.
4. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля администрацией устанавливаются Бюджетным кодексом
, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.