Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 548-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ
ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Утвердить прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности предоставлений государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения в натуральном и стоимостном выражении.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 июля 2012 г. № 548-р

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ
ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении



2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат государственные услуги в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Реестр), утвержденном Правительством Удмуртской Республики.
2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с законодательством.

3. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении

3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с Реестром.
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе аналитических и экспертных оценок.
Источником информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей является ведомственная отчетность.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с Реестром.
Источником информации о фактическом объеме государственных услуг является ведомственная отчетность.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных за отчетный год и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в текущем году на основе аналитических и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │    Единица    │    Оценка потребности в натуральном     │
│государственной│   измерения   │           выражении по годам            │
│    услуги     │государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│               │    услуги     │ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│               │               │финансовый│финансовый│планового│планового│
│               │               │   год    │   год    │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

4. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении

4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы индексации отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы затрат на оказание единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности и отчетности, установленной Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на норматив затрат на оказание единицы государственной услуги.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме (в тыс. руб.):

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│   Наименование    │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│  государственной  ├──────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┤
│      услуги       │   Текущий    │  Очередной   │  1-й год  │  2-й год  │
│                   │финансовый год│финансовый год│ планового │ планового │
│                   │              │              │  периода  │  периода  │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
└───────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘

4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru