ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 548-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ
ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
1. Утвердить прилагаемую Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности предоставлений государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 июля 2012 г. № 548-р
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ
ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
1.2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат государственные услуги в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Реестр), утвержденном Правительством Удмуртской Республики.
2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки отдельным категориям граждан на строительство или приобретение жилого помещения в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с законодательством.
3. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с Реестром.
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе аналитических и экспертных оценок.
Источником информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей является ведомственная отчетность.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с Реестром.
Источником информации о фактическом объеме государственных услуг является ведомственная отчетность.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных за отчетный год и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в текущем году на основе аналитических и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном │
│государственной│ измерения │ выражении по годам │
│ услуги │государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ услуги │ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│планового│планового│
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы индексации отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы затрат на оказание единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности и отчетности, установленной Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на норматив затрат на оказание единицы государственной услуги.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме (в тыс. руб.):
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│ государственной ├──────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┤
│ услуги │ Текущий │ Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │финансовый год│финансовый год│ планового │ планового │
│ │ │ │ периода │ периода │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
└───────────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.