Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛНАШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Администрации Алнашского района
от 03.06.2011 № 593)

В целях проведения административной реформы в Алнашском районе, руководствуясь Уставом муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Алнашского района по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на руководителя аппарата Ушнурцеву З.Г.

Глава Администрации
Алнашского района
В.П.БОБРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Алнашского района
от 20 сентября 2010 г. № 886

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛНАШСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Администрации Алнашского района
от 03.06.2011 № 593)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции - это нормативный акт, определяющий сроки и последовательность действий органа муниципальной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими органами и организациями при исполнении муниципальной функции, требования к организации присутственных мест, порядок обжалования действий муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Алнашского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации Алнашского района (далее - Администрация района) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации района.
1.3. Рассмотрение обращений граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Конституцией Удмуртской Республики от 07.12.1994 № 663-XII;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 № 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
- Законом Удмуртской Республики от 29.02.2008 № 1-РЗ "О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики";
- Законом Удмуртской Республики от 24.10.2008 № 43-РЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике";




- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку готовит ответ.
3.62. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения муниципальной функции, определенной административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений осуществляется руководителем аппарата.
4.3. Проведение проверок в структурных подразделениях Администрации может быть плановым и внеплановым, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав граждан к виновным осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции

5.1. Гражданин имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить в виде письменного обращения на имя главы Администрации Алнашского района. Письменная жалоба (претензия) рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба (претензия) в виде письменного обращения должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, контактный телефон;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись Заявителя и дату.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости к жалобе (претензии) могут быть приложены документы либо их копии, подтверждающие изложенные в письменном обращении доводы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, Заявитель уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи) о том, что рассмотрение жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной функции, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется Заявителю.
Жалоба (претензия) в виде письменного обращения рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. В исключительных случаях, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин продления.
Жалоба (претензия) в виде письменного обращения не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (претензией);
- отсутствует подпись лица, обратившегося с жалобой (претензией);
- неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на который раньше давались мотивированные ответы;
- текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению.
При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы для жизни, здоровья и имущества должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Алнашского района от 03.06.2011 № 593)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru