Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 1115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 29.03.2012 № 644 "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

В целях упорядочения размещения рекламных конструкций на территории города Твери, повышения ответственности рекламораспространителей за своевременное исполнение условий договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Твери от 29.03.2012 № 644 "О порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 5.6 приложения 1 "Положение о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5.6. Определение победителя открытого конкурса осуществляется на основании следующих критериев:

Система критериев оценки

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Критерии                                 │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Предложение  по  использованию  малых  архитектурных  форм  с  учетом│
│   │сложившегося благоустройства городской среды                         │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Предложение по использованию декоративных  насаждений  и  многолетних│
│   │растений, включая вертикальное озеленение, с  учетом  типа  рекламной│
│   │конструкции и сложившейся городской застройки                        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Предложение по применению наружного освещения                        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Предложение по применению энергосберегающих технологий               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Предложение  по  размещению  социальной  рекламы,  учитывающее  место│
│   │размещение рекламной конструкции                                     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Наличие разработанных эскизных проектов социальной рекламы           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.│Предложение по размеру доли социальной рекламы                       │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

- при оценке заявок по критерию "Предложение по использованию малых архитектурных форм с учетом сложившегося благоустройства городской среды" учитываются виды малых архитектурных форм, способ изготовления, их внешняя привлекательность, содержащиеся в проектном предложении с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по использованию декоративных насаждений и многолетних растений, включая вертикальное озеленение, с учетом типа рекламной конструкции и сложившейся городской застройки" учитываются виды насаждений, внешняя привлекательность, содержащаяся в проектом предложении с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по применению наружного освещения" учитывается наличие наружного освещения рекламной конструкции в ночное время суток, его характеристика, внешний вид, цветовая гамма;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по применению энергосберегающих технологий" учитывается применение энергосберегающих технологий при эксплуатации рекламной конструкции и размер экономии электроэнергии;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размещению социальной рекламы, учитывающее место размещения рекламной конструкции" учитывается предложение о месте размещения социальной рекламы (магистральные, центральные улицы, рекламные места около социальных и образовательных учреждений) в соответствии с тематикой социальной рекламы;
- при оценке заявок по критерию "Наличие разработанных эскизных проектов социальной рекламы" учитывается наличие разработанных эскизов социальной рекламы к большинству праздников федерального, регионального и местного значения, а также памятных дат, плакатов, направленных на привлечение внимания к проблемам общества (пропаганда здорового образа жизни, борьба с наркотиками, охрана окружающей среды и иные);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размеру доли социальной рекламы" учитывается процент предоставления рекламных поверхностей под размещения социальной рекламы в размере не менее пяти процентов в соответствии с Федеральным законом 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";".
1.2. Приложение 3 к "Положению о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Приложение 5 к "Положению о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.



6. Прочие условия

6.1. Настоящий договор заключается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному экземпляру хранится у сторон.
6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Все споры между сторонами по настоящему договору (за исключением споров по заключению договора) разрешаются арбитражным судом Тверской области.

7. Место нахождения и подписи сторон

    "_________________________"               Рекламораспространитель:
    __________________________                _____________________________
    /________________________/                /___________________________/
    М.П.                                      М.П.

И.о. начальника управления потребительского
рынка, услуг связи и наружной рекламы
администрации города Твери
А.А.СПОДИН





Приложение 3
к Постановлению администрации
города Твери
от 2 июля 2012 г. № 1115

Состав конкурсной комиссии
по подготовке и проведению открытых конкурсов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Твери

Председатель комиссии - Пилюгин Александр Анатольевич - заместитель Главы администрации города Твери.
Заместитель председателя комиссии - Сподин Александр Анатольевич - и.о. начальника управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
Секретарь комиссии - Григорак Дмитрий Владимирович - главный специалист отдела наружной рекламы и связи управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
Члены комиссии:
- Кузнецов Михаил Валерьевич - заведующий сектором социальной рекламы управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области;
- Гусакова Татьяна Викторовна - заместитель начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери;
- Аракелов Борис Арамович - начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери;
- Авдонин Михаил Андреевич - начальник отдела градостроительного регулирования и эстетики управления архитектуры и градостроительства департамента архитектуры и строительства администрации города Твери;
- Лобанова Ольга Юрьевна - начальник отдела правового сопровождения управления муниципального заказа администрации города Твери;
- Ковалева Ирина Ивановна - главный специалист отдела по вопросам развития города правового управления администрации города Твери.

И.о. начальника управления потребительского
рынка, услуг связи и наружной рекламы
администрации города Твери
А.А.СПОДИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru