АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 1115
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 29.03.2012 № 644 "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"
В целях упорядочения размещения рекламных конструкций на территории города Твери, повышения ответственности рекламораспространителей за своевременное исполнение условий договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации города Твери от 29.03.2012 № 644 "О порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 5.6
приложения 1 "Положение о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5.6. Определение победителя открытого конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
Система критериев оценки
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Критерии │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Предложение по использованию малых архитектурных форм с учетом│
│ │сложившегося благоустройства городской среды │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Предложение по использованию декоративных насаждений и многолетних│
│ │растений, включая вертикальное озеленение, с учетом типа рекламной│
│ │конструкции и сложившейся городской застройки │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Предложение по применению наружного освещения │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Предложение по применению энергосберегающих технологий │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Предложение по размещению социальной рекламы, учитывающее место│
│ │размещение рекламной конструкции │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Наличие разработанных эскизных проектов социальной рекламы │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.│Предложение по размеру доли социальной рекламы │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- при оценке заявок по критерию "Предложение по использованию малых архитектурных форм с учетом сложившегося благоустройства городской среды" учитываются виды малых архитектурных форм, способ изготовления, их внешняя привлекательность, содержащиеся в проектном предложении с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по использованию декоративных насаждений и многолетних растений, включая вертикальное озеленение, с учетом типа рекламной конструкции и сложившейся городской застройки" учитываются виды насаждений, внешняя привлекательность, содержащаяся в проектом предложении с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по применению наружного освещения" учитывается наличие наружного освещения рекламной конструкции в ночное время суток, его характеристика, внешний вид, цветовая гамма;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по применению энергосберегающих технологий" учитывается применение энергосберегающих технологий при эксплуатации рекламной конструкции и размер экономии электроэнергии;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размещению социальной рекламы, учитывающее место размещения рекламной конструкции" учитывается предложение о месте размещения социальной рекламы (магистральные, центральные улицы, рекламные места около социальных и образовательных учреждений) в соответствии с тематикой социальной рекламы;
- при оценке заявок по критерию "Наличие разработанных эскизных проектов социальной рекламы" учитывается наличие разработанных эскизов социальной рекламы к большинству праздников федерального, регионального и местного значения, а также памятных дат, плакатов, направленных на привлечение внимания к проблемам общества (пропаганда здорового образа жизни, борьба с наркотиками, охрана окружающей среды и иные);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размеру доли социальной рекламы" учитывается процент предоставления рекламных поверхностей под размещения социальной рекламы в размере не менее пяти процентов в соответствии с Федеральным законом
13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";".
1.2. Приложение 3
к "Положению о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" к Постановлению изложить в редакции
согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Приложение 5
к "Положению о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери" к Постановлению изложить в редакции
согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
6. Прочие условия
6.1. Настоящий договор заключается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному экземпляру хранится у сторон.
6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Все споры между сторонами по настоящему договору (за исключением споров по заключению договора) разрешаются арбитражным судом Тверской области.
7. Место нахождения и подписи сторон
"_________________________" Рекламораспространитель:
__________________________ _____________________________
/________________________/ /___________________________/
М.П. М.П.
И.о. начальника управления потребительского
рынка, услуг связи и наружной рекламы
администрации города Твери
А.А.СПОДИН
Приложение 3
к Постановлению администрации
города Твери
от 2 июля 2012 г. № 1115
Состав конкурсной комиссии
по подготовке и проведению открытых конкурсов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Твери
Председатель комиссии - Пилюгин Александр Анатольевич - заместитель Главы администрации города Твери.
Заместитель председателя комиссии - Сподин Александр Анатольевич - и.о. начальника управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
Секретарь комиссии - Григорак Дмитрий Владимирович - главный специалист отдела наружной рекламы и связи управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
Члены комиссии:
- Кузнецов Михаил Валерьевич - заведующий сектором социальной рекламы управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области;
- Гусакова Татьяна Викторовна - заместитель начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери;
- Аракелов Борис Арамович - начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери;
- Авдонин Михаил Андреевич - начальник отдела градостроительного регулирования и эстетики управления архитектуры и градостроительства департамента архитектуры и строительства администрации города Твери;
- Лобанова Ольга Юрьевна - начальник отдела правового сопровождения управления муниципального заказа администрации города Твери;
- Ковалева Ирина Ивановна - главный специалист отдела по вопросам развития города правового управления администрации города Твери.
И.о. начальника управления потребительского
рынка, услуг связи и наружной рекламы
администрации города Твери
А.А.СПОДИН