ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 640
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Областным законом
от 18.07.2002 № 255-ЗС "О приватизации государственного имущества Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации Ростовской области от 14.03.2003 № 147 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Молодченко Ю.С.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство имущественных
и земельных отношений,
финансового оздоровления
предприятий, организаций
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 640
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Областным законом
от 18.07.2002 № 255-ЗС "О приватизации государственного имущества Ростовской области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа).
2. Программа ежегодно утверждается Законодательным Собранием Ростовской области.
3. Разработка Программы осуществляется министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области) в соответствии с программами социально-экономического развития Ростовской области.
4. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Ростовской области, а также открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции и доли в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Ростовской области, иные юридические лица и граждане вправе до 1 апреля текущего года направлять в минимущество Ростовской области свои предложения о приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период.
Минимущество Ростовской области в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложений о приватизации государственных унитарных предприятий Ростовской области, пакетов акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Ростовской области, и иного государственного имущества Ростовской области направляет их в органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - органы исполнительной власти Ростовской области) для рассмотрения и подготовки обоснования целесообразности приватизации государственного имущества Ростовской области.
Органы исполнительной власти Ростовской области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в минимущество Ростовской области с обоснованием целесообразности приватизации государственного имущества Ростовской области по каждому предложению, а также представляют собственные предложения о приватизации государственного имущества Ростовской области с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации государственного имущества Ростовской области представляются на бумажном и электронном носителях.
При этом предложения о приватизации государственного унитарного предприятия Ростовской области представляются по форме согласно приложению № 1
к настоящим Правилам, о приватизации акций открытого акционерного общества и доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Ростовской области, - по форме согласно приложению № 2
к настоящим Правилам, о приватизации иного государственного имущества Ростовской области - по форме согласно приложению № 3
к настоящим Правилам.
6. После получения от органов исполнительной власти Ростовской области предложений, оформленных согласно пункту 5
настоящих Правил, минимущество Ростовской области в случае наличия разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Ростовской области подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Ростовской области и проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ростовской области.
7. Проект Программы формируется минимуществом Ростовской области и состоит из двух разделов.
Первый раздел содержит информацию о структуре государственного имущества Ростовской области, задачи приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике (сферах управления) и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи государственного имущества Ростовской области денежных средств.
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│16.3.│На текущий и (или) капитальный ремонт │ │ │ │
│ │объекта │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│16.4.│Иные │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘
17. Доходы от эксплуатации объекта за последние 3 года
┌─────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ № │ Наименование вида │ Величина показателя │
│ п/п │ │ (тыс. рублей) │
│ │ ├────────┬─────────┬────────┤
│ │ │20___ г.│ 20___ г.│20___ г.│
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│17.1.│ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│17.2.│ │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘
II. Обоснование органом исполнительной власти
Ростовской области нецелесообразности приватизации
иного государственного имущества Ростовской области <***>
Приватизация иного государственного имущества Ростовской области
__________________________________________________________________________
(наименование имущества)
__________________________________________________________________________
нецелесообразна, поскольку _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной власти
Ростовской области ___________________________
(подпись)
Примечания.
<*> Заполняется только для комплексного (составного) объекта недвижимого имущества.
<**> Для комплексного (составного) объекта недвижимого имущества заполняется для каждого объекта.
<***> В развернутой форме с указанием необходимости сохранения государственного имущества Ростовской области приводится одно из следующих обоснований:
принято решение Губернатора Ростовской области или Правительства Ростовской области о сохранении государственного имущества Ростовской области в собственности Ростовской области (указать соответствующее решение);
сохранение государственного имущества Ростовской области в собственности Ростовской области необходимо в интересах государства.
В случае необходимости приводятся иные обоснования.