Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Областным законом от 18.07.2002 № 255-ЗС "О приватизации государственного имущества Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 14.03.2003 № 147 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Молодченко Ю.С.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство имущественных
и земельных отношений,
финансового оздоровления
предприятий, организаций
Ростовской области





Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 640

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Областным законом от 18.07.2002 № 255-ЗС "О приватизации государственного имущества Ростовской области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа).
2. Программа ежегодно утверждается Законодательным Собранием Ростовской области.
3. Разработка Программы осуществляется министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области) в соответствии с программами социально-экономического развития Ростовской области.
4. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Ростовской области, а также открытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции и доли в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Ростовской области, иные юридические лица и граждане вправе до 1 апреля текущего года направлять в минимущество Ростовской области свои предложения о приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период.
Минимущество Ростовской области в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложений о приватизации государственных унитарных предприятий Ростовской области, пакетов акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Ростовской области, и иного государственного имущества Ростовской области направляет их в органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - органы исполнительной власти Ростовской области) для рассмотрения и подготовки обоснования целесообразности приватизации государственного имущества Ростовской области.
Органы исполнительной власти Ростовской области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в минимущество Ростовской области с обоснованием целесообразности приватизации государственного имущества Ростовской области по каждому предложению, а также представляют собственные предложения о приватизации государственного имущества Ростовской области с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации государственного имущества Ростовской области представляются на бумажном и электронном носителях.
При этом предложения о приватизации государственного унитарного предприятия Ростовской области представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, о приватизации акций открытого акционерного общества и доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Ростовской области, - по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, о приватизации иного государственного имущества Ростовской области - по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
6. После получения от органов исполнительной власти Ростовской области предложений, оформленных согласно пункту 5 настоящих Правил, минимущество Ростовской области в случае наличия разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Ростовской области подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Ростовской области и проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ростовской области.
7. Проект Программы формируется минимуществом Ростовской области и состоит из двух разделов.
Первый раздел содержит информацию о структуре государственного имущества Ростовской области, задачи приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике (сферах управления) и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи государственного имущества Ростовской области денежных средств.




├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│16.3.│На текущий и (или) капитальный ремонт │        │         │        │
│     │объекта                               │        │         │        │
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│16.4.│Иные                                  │        │         │        │
└─────┴──────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘

17. Доходы от эксплуатации объекта за последние 3 года

┌─────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│  №  │          Наименование вида           │    Величина показателя    │
│ п/п │                                      │       (тыс. рублей)       │
│     │                                      ├────────┬─────────┬────────┤
│     │                                      │20___ г.│ 20___ г.│20___ г.│
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│  1  │                  2                   │   3    │    4    │   5    │
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│17.1.│                                      │        │         │        │
├─────┼──────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼────────┤
│17.2.│                                      │        │         │        │
└─────┴──────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴────────┘

II. Обоснование органом исполнительной власти
Ростовской области нецелесообразности приватизации
иного государственного имущества Ростовской области <***>

    Приватизация  иного   государственного  имущества  Ростовской  области
__________________________________________________________________________
                        (наименование имущества)
__________________________________________________________________________
нецелесообразна, поскольку _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.

Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной власти
Ростовской области ___________________________
                            (подпись)

Примечания.
<*> Заполняется только для комплексного (составного) объекта недвижимого имущества.
<**> Для комплексного (составного) объекта недвижимого имущества заполняется для каждого объекта.
<***> В развернутой форме с указанием необходимости сохранения государственного имущества Ростовской области приводится одно из следующих обоснований:
принято решение Губернатора Ростовской области или Правительства Ростовской области о сохранении государственного имущества Ростовской области в собственности Ростовской области (указать соответствующее решение);
сохранение государственного имущества Ростовской области в собственности Ростовской области необходимо в интересах государства.
В случае необходимости приводятся иные обоснования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru