Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2012 г. № 165

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 05.07.2012 № 347)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы".
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 4 апреля 2012 г. № 165

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 05.07.2012 № 347)

1. Общие положения

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)


Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий 1.4 "Приобретение оборудования, мебели и инвентаря (в том числе учебного и спортивного) для государственных и муниципальных образовательных учреждений области", 1.6 "Создание современных комфортных условий обучения в муниципальных образовательных учреждениях в рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и 2.1 "Сохранение и расширение сети дошкольных образовательных учреждений" перечня мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 6 декабря 2011 г. № 492 (далее также - субсидии).

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии
отбора муниципальных образований области для
предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области:
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальных образовательных учреждений;
по приобретению оборудования, мебели и инвентаря для муниципальных образовательных учреждений.
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Субсидии предоставляются на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, указанных в областной долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования в Псковской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
2.3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в реализации мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий Программы.

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Главным распорядителем субсидий является Государственное управление образования Псковской области (далее - Управление).
3.3. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по мероприятиям, финансируемым за счет средств субсидий (далее - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства", выступающим в качестве муниципального заказчика объектов, финансируемых за счет средств субсидий (далее - Муниципальный заказчик).
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику.
3.5. На основании технических заданий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с законодательством.
3.6. Для получения субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальных образовательных учреждений местные администрации соответствующих муниципальных образований представляют в Управление заявки на предоставление субсидий в пределах заключенных муниципальных контрактов с указанием объектов муниципальных образовательных учреждений и объема необходимых средств.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
К заявке прилагаются следующие документы:
копии заключенных муниципальных контрактов;
копии актов приемки-передачи выполненных работ (этапов работ);
справки о стоимости выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.7. Для получения субсидий на приобретение оборудования, мебели и инвентаря для муниципальных образовательных учреждений местные администрации соответствующих муниципальных образований представляют в Управление заявки на предоставление субсидий в пределах заключенных муниципальных контрактов с указанием муниципальных образовательных учреждений и объема необходимых средств.
К заявке прилагаются копии товарных накладных, подтверждающих факт приобретения оборудования, мебели и инвентаря для муниципальных образовательных учреждений.
(п. 3.7 в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Управление в 3-дневный срок рассматривает представленные местными администрациями соответствующих муниципальных образований области заявки и документы, указанные в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае выявления недостоверных данных.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.07.2012 № 347)
(см. текст в предыдущей редакции)
В течение двух дней после принятия решения Управление:
в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидий и направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование Управления на выплату субсидий;
в случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка и (или) выявления в них недостоверных сведений возвращает их в местные администрации с обоснованием причин возврата.
3.9. Государственное финансовое управление Псковской области рассматривает заявку на финансирование Управления на выплату субсидий в течение 5 рабочих дней со дня ее получения и направляет на лицевой счет Управления бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области. Перечисление субсидий Управление осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.
3.10. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:
обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств субсидий на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области или финансовых органах муниципальных образований;
заключают соглашение с Муниципальным заказчиком о совместных действиях по обеспечению выполнения работ на объектах, финансируемых за счет средств субсидий, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
3.11. Субсидии расходуются на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, использование субсидий на другие цели не допускается.
3.12. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

4. Контроль за использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. Муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств субсидий по форме, установленной Управлением.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств субсидий.
Управление ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственное финансовое управление Псковской области отчет об использовании средств субсидий.
4.3. Управление вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
4.4. Администрации муниципальных образований обязаны обеспечить участие представителей Управления в осуществлении контроля за ходом выполнения работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта объектов, финансируемых за счет субсидий, а также при приемке работ.
4.5. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий, а также в случае обнаружения представителями Управления существенных нарушений требований к качеству выполненных работ на указанных объектах Управление вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений.
Предоставление субсидии возобновляется после представления в Управление администрацией муниципального образования документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru