АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 125-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 12.05.2011 № 73-Р "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗРАБОТКИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПЕРЕХОДА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ"
1. Внести изменения в Положение
о комиссии по обеспечению разработки административных регламентов предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, утвержденное распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде" (в ред. от 24.06.2011 № 97-р, от 06.07.2011 № 106-р), изложив пункт 4.4
в следующей редакции:
"4.4. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, в случае отсутствия члена Комиссии участие в Комиссии принимает должностное лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии по основной должности.
Заместитель главы администрации города Перми либо исполняющий обязанности заместителя главы администрации города Перми, курирующий функциональный орган, разработавший административный регламент, в обязательном порядке участвует в заседании Комиссии, на рассмотрение которой вынесен данный проект административного регламента.".
2. Внести изменения в состав
комиссии по обеспечению разработки административных регламентов предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, утвержденный распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде" (в ред. от 24.06.2011 № 97-р, от 06.07.2011 № 106-р), изложив в редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
И.о. главы администрации города Перми
С.Н.ЮЖАКОВ
Приложение
к распоряжению
администрации города Перми
от 12.08.2011 № 125-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Председатель:
Маховиков - глава администрации города Перми
Анатолий Юрьевич
Заместитель председателя:
Анисимова - руководитель аппарата администрации города Перми
Елена Леонидовна
Секретарь:
Молокотин - консультант отдела организационного аудита
Артем Михайлович управления по вопросам муниципальной службы и кадров
администрации города Перми
Члены:
Агеев - заместитель главы администрации города Перми
Виктор Геннадьевич
Бобров - начальник управления информационных технологий
Михаил Николаевич администрации города Перми
Бритвина - начальник управления по вопросам муниципальной
Галина Сергеевна службы и кадров администрации города Перми
Герман - руководитель аппарата Правительства Пермского края
Макар Андреевич (по согласованию)
Ермакова - начальник правового управления администрации города
Галина Геннадьевна Перми
Климова - начальник планово-экономического департамента
Наталья Павловна администрации города Перми
Углицких - консультант отдела совершенствования
Алена Дмитриевна государственного управления аналитического
управления аппарата Правительства Пермского края
(по согласованию)
Чугарина - заместитель главы администрации города Перми
Елена Александровна