УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 04.09.2007 № 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенская правда".
Вр.и.о. начальника управления
Н.В.МОИСЕЕВА
Утвержден
приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 27 июня 2012 г. № 66
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов.
1.2. Положения административного регламента распространяются на письменные (в том числе в электронной форме) и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Круг заявителей.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (далее - государственная услуга) являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в органе предоставления государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tarif.pnzreg.ru).
V
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ Внесение сведений в СЭДД │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
Рисунок 3. Блок-схема последовательности
административных процедур при проведении личного
приема гражданина
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ Начало предоставления государственной услуги - │
│ Запись гражданина на личный прием │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина │
└───────────────────┬──────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в │
│ карточке личного приема │
└──────────────┬────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────┐
│┌─────────────────────────────┐│
││ Согласие гражданина ││
││ на устный ответ ││
│└─────────────────────────────┘│
└─┬────────────────────────────┬┘
Да│ │Нет
V V
┌──────────────────────────┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ──┐
│ Устный ответ гражданину │ │ Предоставление письменного │
│ по существу поставленных │ │ ответа по существу вопросов,│
│ вопросов │ │ поставленных в ходе │
└───────────────────┬──────┘ │ личного приема │
│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ──┘
V
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ──┐
│ Внесение сведений о результатах │
│ личного приема гражданина │
│ в карточку личного приема │
│ │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘