Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенская правда".

Вр.и.о. начальника управления
Н.В.МОИСЕЕВА





Утвержден
приказом
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 27 июня 2012 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов.
1.2. Положения административного регламента распространяются на письменные (в том числе в электронной форме) и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Круг заявителей.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (далее - государственная услуга) являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в органе предоставления государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tarif.pnzreg.ru).




             V
┌ ─ ─ ─ ─  ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│  Внесение сведений в СЭДД   │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

Рисунок 3. Блок-схема последовательности
административных процедур при проведении личного
приема гражданина

          ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
          │ Начало предоставления государственной услуги - │
          │     Запись гражданина на личный прием          │
          └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
                                 V
             ┌──────────────────────────────────────────┐
             │         Личный прием гражданина          │
             └───────────────────┬──────────────────────┘
                                 V
                  ┌───────────────────────────────┐
                  │    Регистрация обращения в    │
                  │    карточке личного приема    │
                  └──────────────┬────────────────┘
                                 V
                  ┌───────────────────────────────┐
                  │┌─────────────────────────────┐│
                  ││     Согласие гражданина     ││
                  ││       на устный ответ       ││
                  │└─────────────────────────────┘│
                  └─┬────────────────────────────┬┘
                  Да│                            │Нет
                    V                            V
┌──────────────────────────┐                 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ──┐
│ Устный ответ гражданину  │                 │  Предоставление письменного │
│ по существу поставленных │                 │ ответа по существу вопросов,│
│         вопросов         │                 │      поставленных в ходе    │
└───────────────────┬──────┘                 │        личного приема       │
                    │                        └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ──┘
                    V
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ──┐
│ Внесение сведений о результатах │
│   личного приема гражданина     │
│   в карточку личного приема     │
│                                 │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru