АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 679/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 26.06.2009 № 848/8
, от 30.08.2011 № 1029/2
,
от 09.07.2012 № 825
)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Содержание муниципального жилищного фонда", а также повышения эффективности расходования бюджетных средств города, направляемых в сферу жилищно-коммунального обслуживания населения города Пензы, в соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 (в редакции от 23.12.2008 № 1179-54/4), во исполнение Постановления
Главы администрации города Пензы от 13 декабря 2007 г. № 1514 "Об обеспечении реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 гг." и руководствуясь ст. 31
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Содержание муниципального жилищного фонда" (далее - Основные требования к качеству) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы М.А. Панюхина, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).
(п. 4 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 30.08.2011 № 1029/2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 679/7
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 26.06.2009 № 848/8
, от 30.08.2011 № 1029/2
,
от 09.07.2012 № 825
)
1. Общие положения
1.1. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Содержание муниципального жилищного фонда" (далее - Услуга) регулируют деятельность учреждений и иных организаций города Пензы (далее - Организаций), на оказание Услуги, включенной в Перечень
муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения Перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы"..
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основными требованиями к качеству устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Контроль качества предоставления муниципальной услуги. Учет мнения получателей муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью исполнителей муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем организации исполнителя Услуги.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
2) плановый контроль:
а) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности исполнителя муниципальной услуги);
б) комплексный (проверка всей деятельности организации).
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы осуществляет внешний контроль за деятельностью исполнителя муниципальной услуги в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Администрацию города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книг жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество предоставления муниципальной услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Также внешний контроль по вопросам своей компетенции направлениям осуществляют органы Государственной жилищной инспекции Пензенской области, Роспотребнадзора, органы Государственной противопожарной службы, органы экологического контроля, правоохранительные и другие органы.
Жалобы на нарушение Основных требований к качеству получателями муниципальной услуги могут направляться как непосредственно исполнителю муниципальной услуги, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением Основных требований к качеству должны быть рассмотрены руководителем Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю - дан письменный ответ о принятых мерах.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги,
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований к качеству до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.
Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ