АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 746
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ТРУДОВОМ СТАЖЕ ГРАЖДАН,
РАБОТАВШИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 30.06.2011 № 770
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст.ст. 31
, 33
Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Пензы
от 25 июня 2012 г. № 746
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ТРУДОВОМ СТАЖЕ ГРАЖДАН, РАБОТАВШИХ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Пензы при оказании данной муниципальной услуги.
2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города Пензы за предоставлением им справок о заработной плате и трудовом стаже.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:
│ Прием заявлений (запросов)│
└─────────────┬─────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявлений (запросов) │
└────────────────┬─────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение, (визирование) заявления │
│(запросов) заместителем главы администрации│
│ по организации деятельности │
│ администрации города Пензы │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Передача запроса на исполнение в архив │
└────────────────────┬────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Анализ тематики запроса. │
┌ ─ ┤Принятие решения о возможности исполнения├─ ─ ─┐
│ │ запроса │ │
│ └─────────────────────────────────────────┘ │
│ │
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Подготовка информационных писем │ │ Подготовка архивных справок │
│об отказе в предоставлении услуги │ │ (копий) │
└───────────────────────────┬──────┘ └───┬─────────────────────────┘
│ │
V V
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Подписание архивных справок (копий) и │
│ информационных писем начальником ОДХО, │
│ заверение печатью │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Направление (выдача на руки) заявителю │
│ архивной справки (копии), │
│ информационного письма │
└───────────────────────────────────────────┘