Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 365/35

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Ивантеевка МО от 29.03.2012 № 433/40)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Ивантеевки, в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Совет депутатов города Ивантеевки решил:
1. Принять Положение о контрольно-счетном органе города Ивантеевки Московской области (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- решение городского Совета депутатов города Ивантеевки от 19.12.2005 № 231/22 "О ревизионной комиссии городского Совета депутатов";
- решение городского Совета депутатов города Ивантеевки от 20.03.2006 № 254/25 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 19.12.2005 № 231/22 "О ревизионной комиссии городского Совета депутатов".
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города
С.Г. Гриднев
12.12.2011

Председатель Совета депутатов
Е.В. Суханова





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 8 декабря 2011 г. № 365/35

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Ивантеевка МО от 29.03.2012 № 433/40)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Ивантеевки Московской области и устанавливает правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа города Ивантеевки Московской области (далее - Контрольно-счетный орган).

1. Основы статуса Контрольно-счетного органа

1.1. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области.
1.2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов города Ивантеевки.
Контрольно-счетный орган подотчетен Совету депутатов города Ивантеевки.




14.7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
14.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

15.1. По итогам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетный орган составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетного органа составляется отчет.
Примерные формы акта и отчета утверждаются распоряжениями председателя Контрольно-счетного органа.
Акт подписывается должностными лицами Контрольно-счетного органа, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, два экземпляра акта направляются в проверяемый орган или организацию.
Срок подготовки акта не должен превышать десяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.
Срок для ознакомления проверяемой организации с актом устанавливается не более пяти рабочих дней. Один экземпляр акта возвращается в Контрольно-счетный орган.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Замечания и пояснения излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетный орган в установленные законодательством сроки после представления акта для ознакомления.
В случае поступления от ответственных должностных лиц объекта контрольного мероприятия письменных замечаний должностные лица Контрольно-счетного органа в течение тридцати календарных дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетный орган готовят заключение на представленные замечания.
Заключение должностных лиц Контрольно-счетного органа на представленные замечания прилагается к акту и в дальнейшем является его неотъемлемой частью.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений может составляться справка.
Справки по отдельным вопросам контрольного мероприятия подписываются должностными лицами Контрольно-счетного органа, непосредственно проверявшими соответствующий вопрос.
15.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Совет депутатов города Ивантеевки.
15.3. Копии актов по контрольным мероприятиям в отсутствие замечаний и пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий направляются в адрес Совета депутатов города Ивантеевки и главы города Ивантеевки по истечении пяти рабочих дней после даты ознакомления с актом должностных лиц объекта контрольного мероприятия.
При наличии замечаний руководителей объектов контрольных мероприятий копии актов по контрольным мероприятиям направляются одновременно с замечаниями руководителей объектов контрольных мероприятий и заключением на них, подготовленным Контрольно-счетным органом, в адрес Совета депутатов города Ивантеевки и главы города Ивантеевки в срок не позднее трех рабочих дней с даты подготовки заключения.
При наличии пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий копии актов по контрольным мероприятиям направляются одновременно с пояснениями руководителей объектов контрольных мероприятий в адрес Совета депутатов города Ивантеевки и главы города Ивантеевки в срок не позднее трех рабочих дней с даты предоставления пояснений без подготовки заключения на них Контрольно-счетным органом.

16. Взаимодействие Контрольно-счетного органа

16.1. Контрольно-счетный орган города Ивантеевки при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

17. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетного органа

17.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов города Ивантеевки и Регламентом Контрольно-счетного органа.
17.3. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов города Ивантеевки. Отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в объеме информации, определенном Советом депутатов города Ивантеевки.

18. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетного органа

18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
18.2. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов города Ивантеевки.

19. Ответственность должностных лиц
Контрольно-счетного органа

19.1. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
19.2. Действия должностных лиц Контрольно-счетного органа могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru