Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2007 г. № 133

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решений Собрания представителей
Северо-Эвенского района
от 28.12.2007 № 177,
от 29.02.2008 № 189,
от 20.08.2008 № 218,
от 09.04.2009 № 254,
от 27.04.2009 № 263,
от 18.11.2009 № 282,
от 28.07.2011 № 44,
от 22.05.2012 № 68)

Рассмотрев протест прокуратуры Магаданской области от 21.03.2007 № 37-12/07, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования "Северо-Эвенский район", Собрание представителей решило:
1. Протест прокуратуры Магаданской области от 21.03.2007 № 37-12/07 на абзац 5 статьи 4, пункт 4 статьи 14, пункт 2 статьи 65 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район" удовлетворить.
2. Утвердить Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район" согласно приложению.
3. Обязать руководителей организаций бюджетополучателей строго руководствоваться при разработке проектов смет доходов и расходов и их исполнении данным Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Собрания представителей по экономическому развитию, бюджету и налогам (М.Э. Ахназаров).
5. Решение Северо-Эвенской районной Думы от 29.11.2005 № 31 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район" считать утратившим силу.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

И.о. главы
Северо-Эвенского района
Л.П.ЗБАРСКАЯ





 
Приложение
к Решению
Собрания представителей
Северо-Эвенского района
от 28.04.2007 № 133

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решений Собрания представителей
Северо-Эвенского района





- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 13. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 67. Формы финансового контроля, осуществляемого Собранием представителей

1. Собрание представителей осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Собрание представителей о бюджете Северо-Эвенского района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных депутатских комиссий и рабочих групп Собрания представителей в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Северо-Эвенского района.
2. Контроль Собранием представителей предусматривает право на:
- получение от администрации Северо-Эвенского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Северо-Эвенского района;
- получение от финансового органа Северо-Эвенского района оперативной информации об исполнении бюджета Северо-Эвенского района;
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Северо-Эвенского района;
- вынесение оценки деятельности финансового органа Северо-Эвенского района.
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Администрация Северо-Эвенского района, отделы, комитеты, управления администрации обязаны по запросу Собрания представителей предоставлять необходимую для осуществления финансового контроля информацию в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами Российской Федерации, Магаданской области, Уставом Северо-Эвенского района и настоящим Положением.

Статья 68. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом Северо-Эвенского района
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Финансовый орган Северо-Эвенского района осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля и полномочия финансового органа Северо-Эвенского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Северо-Эвенского района и настоящим Положением. Финансовый орган Северо-Эвенского района осуществляет все формы финансового контроля (предварительный, текущий, последующий) на всех стадиях бюджетного процесса.
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Финансовый орган Северо-Эвенского района организует и осуществляет финансовый контроль и проверки финансового состояния юридических лиц - получателей муниципальных гарантий Северо-Эвенского района, бюджетных кредитов, инвестиций из бюджета Северо-Эвенского района.
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Финансовый орган Северо-Эвенского района имеет право получать всю необходимую информацию для осуществления всех форм контроля от всех учреждений, осуществляющих исполнение бюджета, от организаций и предприятий Северо-Эвенского района, получающих из бюджета Северо-Эвенского района субсидии, субвенции в соответствии с решением Собрания представителей Северо-Эвенского района о бюджете Северо-Эвенского района.
(в ред. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.02.2008 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 69. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств

1. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
2. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

И.о. главы
Северо-Эвенского района
Л.П.ЗБАРСКАЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru