Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения город Задонск от 30.09.2011 № 127 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, юридических лиц администрация городского поселения город Задонск постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки" (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном вестнике администрации и Совета депутатов городского поселения город Задонск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения
город Задонск
В.Н.КАЛУГИН





Приложение 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Административный регламент администрации городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области (далее - администрация городского поселения город Задонск) по предоставлению муниципальной услуги по организации приема граждан, юридических лиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций, принятию по ним решений и направлению ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - заявители) конституционного права на обращение в органы местного самоуправления городского поселения город Задонск, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского поселения город Задонск и гражданами, организациями при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, организаций, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга по организации приема граждан, юридических лиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций, принятию по ним решений и направлению ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки (далее - муниципальная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, юридическим лицам.



4.2. Контроль за исполнением обращений включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
- снятие обращений с контроля.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется заместителем главы администрации, начальниками отделов администрации, специалистом, уполномоченным исполнять функции по регистрации обращений граждан.
Контролю подлежат все поступившие обращения, подлежащие разрешению.
Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется специалистом администрации, уполномоченным исполнять функции по регистрации обращений, путем проверок исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Специалист администрации городского поселения город Задонск, уполномоченный исполнять функции по регистрации обращений, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц администрации
городского поселения город Задонск

5.1. Авторы обращений в администрацию городского поселения город Задонск имеют право на письменное внесудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации поселения, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
5.2. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
5.3. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения город Задонск, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации городского поселения города Задонска функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКИ"
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК

Рисунок не приводится.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru