ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 8
О ВЕДЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ГОРОДСКОЙ ДУМЕ КРАСНОДАРА
(в ред. Постановления
Председателя городской Думы
Краснодара от 19.06.2012 № 15)
В целях совершенствования делопроизводства и осуществления установленных законодательством полномочий городской Думы Краснодара, в соответствии со статьей 28
Устава муниципального образования город Краснодар:
(в ред. Постановления
Председателя городской Думы Краснодара от 19.06.2012 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить инструкцию
по делопроизводству в городской Думе Краснодара (прилагается).
2. Начальнику Управления делами городской Думы Краснодара организовать изучение инструкции
по делопроизводству в комитетах и отделах Управления делами городской Думы.
3. Распоряжение председателя городской Думы Краснодара от 26.09.2008 № 225-рк "О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя городской Думы Краснодара В.В. Тимофеева.
(в ред. Постановления
Председателя городской Думы Краснодара от 19.06.2012 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО
Приложение
к постановлению
председателя
городской Думы Краснодара
от 2 февраля 2011 г. № 8
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ГОРОДСКОЙ ДУМЕ КРАСНОДАРА
(в ред. Постановления
Председателя городской Думы
Краснодара от 19.06.2012 № 15)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Инструкция по делопроизводству в городской Думе Краснодара (далее - Инструкция) разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности городской Думы Краснодара (далее - городская Дума) документов, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности.
Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к работе с документами в городской Думе Краснодара и разработана на основании Федерального закона
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановления
Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", ГОСТа Р 6.30-2003
"Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятого постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст, Приказа
Федерального архивного агентства от 23.12.2009 № 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" и других правовых актов.
Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью информационных технологий. Системы электронного документооборота (системы автоматизированной обработки документов) должны обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции.
Требования Инструкции к работе с бухгалтерской документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Работа с документами, содержащими персональные данные, осуществляется с учетом Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Содержание служебных документов не подлежит разглашению, передача служебных документов, их копий, проектов сторонним организациям допускается в целях осуществления служебной деятельности, если иное не установлено законодательством.
Сотрудники городской Думы Краснодара несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции.
2. Документационное обеспечение и контроль за соблюдением порядка работы с документами в городской Думе осуществляются начальником Управления делами городской Думы и работниками, ответственными за организацию делопроизводства в городской Думе.
Орг. отдел ___________________________________________________________________ (инициалы, фамилия)
Сектор
кадров _______________________________________________________________________ (инициалы, фамилия)
Приемная зам. председателя
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________
Подпись _____________ "___" __________ 20___ г.
Приложение № 13
ТАБЛИЦА
ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
название проекта решения
┌───┬───────────────────────┬────────┬────────────────────────┬───────────┐
│ │ │ │ │ Мнение │
│ № │ Текст проекта решения │ Автор │ Содержание поправки │ автора │
│п/п│ │поправки│ │ проекта │
│ │ │ │ │ решения │
├───┼───────────────────────┼────────┼────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴────────┴────────────────────────┴───────────┘