АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2089
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с Программой
реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2009 № 884 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы", постановлением администрации муниципального образования Кореновский район от 2 июня 2010 года № 800 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования Кореновский район на 2010 - 2012 годы", постановлением администрации муниципального образования от 2 августа 2010 года № 1091 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг муниципального образования Кореновский район" постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения "Кореновский районный сельскохозяйственный информационно-консультационный центр" "Повышение эффективности и устойчивости функционирования сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности на основе внедрения передового производственного опыта и доведения информации до хозяйствующих субъектов" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кореновский район, начальника управления сельского хозяйства В.Н. Надточего.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального
образования Кореновский район
В.Н.РУДНИК
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Кореновский район
от 30 декабря 2010 г. № 2089
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОРЕНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОПЫТА
И ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДО ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ"
┌───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│1 │Наименование │Повышение эффективности и устойчивости│
│ │муниципальной услуги │функционирования сельскохозяйственных│
│ │ │предприятий всех форм собственности на основе│
│ │ │внедрения передового производственного опыта и│
│ │ │доведения информации до хозяйствующих субъектов│
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│2 │Разработчик стандарта│Управление сельского хозяйства администрации│
│ │ │- организовать информационное обеспечение│
│ │ │процесса обслуживания в соответствии с│
│ │ │требованиями стандарта; │
│ │ │- обеспечить внутренний контроль за соблюдением│
│ │ │стандарта; │
│ │ │- обеспечить выработку предложений по│
│ │ │совершенствованию процедуры обслуживания и│
│ │ │стандарта качества. │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│15 │Критерии оценки │Критериями оценки качества учреждения│
│ │качества │обслуживания являются: │
│ │муниципальной услуги │1) полнота предоставления услуги в соответствии│
│ │ │с установленными настоящим стандартом,│
│ │ │требованиями ее предоставления; │
│ │ │2) результативность предоставления услуги по│
│ │ │результатам оценки соответствия оказанной│
│ │ │услуги стандарту, изучения обращений граждан и│
│ │ │опросов населения. │
│ │ │Качественное предоставление услуги│
│ │ │характеризуют: │
│ │ │- своевременность, доступность, точность,│
│ │ │актуальность, полнота предоставления услуг; │
│ │ │- оптимальность использования; │
│ │ │- удовлетворенность получателей муниципальных│
│ │ │услуг; │
│ │ │- отсутствие профессиональных ошибок и│
│ │ │нарушений технологии оказания услуг в│
│ │ │соответствии с настоящим Стандартом. │
├───┼─────────────────────┼─────────┬─────────────────────────────────────┤
│16 │Показатели │Ед. изм. │Описание показателя │
│ │(индикаторы) объема и│ │ │
│ │качества │ │ │
│ │предоставления │ │ │
│ │муниципальной услуги │ │ │
├───┴─────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────────────┤
│Число обращений за │ед. │30 │
│услугой в месяц │ │ │
├─────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────────────┤
│Количество жалоб на │ед. │0 │
│качество обслуживания │ │ │
└─────────────────────────┴─────────┴─────────────────────────────────────┘
Зам. главы муниципального
образования Кореновский район,
начальник управления
сельского хозяйства
В.Н.НАДТОЧИЙ