Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2012 г. № 215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 299

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") приказываю:
1. В приказе Министерства экономического развития Республики Коми от 20 сентября 2011 г. № 299 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах":

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац третий подпункта "б" пункта 3.3.2, а не абзац пятый подпункта "б" пункта 3.3.2.

а) абзац пятый подпункта "б" пункта 3.3.2 исключить;
б) раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего административного регламента;
г) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
д) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
е) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
ж) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом.
5.1.2. Для обжалования Заявитель подает письменное обращение (жалобу) на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
5.1.3. Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме Заявителя.
В обращении (жалобе) Заявитель указывает:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника Министерства, действия (бездействие) или решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства, сотрудника Министерства, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, сотрудника Министерства предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
5.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.1.5. Обращение (жалоба), поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Ответ по существу обращения, поступившего в Министерство, не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении (жалобы) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае Министерство вправе сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. О невозможности дать ответ на обращение сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если фамилия и почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении его рассмотрения с одновременным уведомлением Заявителя.
5.1.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы) по существу указанных в обращении (жалобе) претензий, подписанный руководителем Министерства.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.1.7 настоящего административного регламента, направляется Заявителю в письменной форме по указанному в обращении (жалобе) адресу и по желанию заявителя в электронной форме.
5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые Министерством и должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в судах общей юрисдикции в течение 3-х месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.".

Министр
А.ФРИДМАН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru