Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 1553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МОГО "УХТА" ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации МОГО "Ухта" от 19 июля 2011 г. № 1484 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов МОГО "Ухта" на период до 2013 года", администрация постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета МОГО "Ухта" по основным налогам и сборам.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - начальника Финансового управления администрации МОГО "Ухта".

И.о. руководителя администрации
С.СОБОЛЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 16 июля 2012 г. № 1553

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА"
ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов бюджета МОГО "Ухта" (далее - прогноз доходов бюджета) на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование доходов бюджета базируется на следующих принципах:
1) достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
2) зависимость между коэффициентами (индексами) роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:
1) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, нормативно-правовых актов МОГО "Ухта", действующих на момент составления проекта бюджета на очередной год и плановый период;
2) макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития на очередной и плановый период;
3) прогнозов изменений общей структуры налогов и сборов, их ставок и порядка взимания, прогноза увеличения (сокращения) количества налогоплательщиков.
Для расчета доходов используются утвержденные и уточненные показатели бюджета МОГО "Ухта", годовые отчеты об исполнении бюджета МОГО "Ухта" за предыдущие годы.
При прогнозировании учитываются ожидаемая оценка исполнения доходов бюджета МОГО "Ухта" по итогам исполнения за истекший период текущего финансового года в разрезе видов доходов, материалы официальной статистики, отраслевая и ведомственная информация.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при расчете доходов учитываются прогнозные показатели главных администраторов доходов бюджета МОГО "Ухта".
Прогноз доходов бюджета может осуществляться следующими способами:
- методом прямого счета;
- исходя из фактических начислений и поступлений;
- по данным главных администраторов.

Раздел 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ



2.1. Налог на доходы физических лиц

Расчет прогнозируемой суммы может быть произведен двумя способами расчета.
Первый способ расчета по формуле

Пндфл = ФЗП x С x НОРМ, где

Пндфл - прогнозная сумма поступлений НДФЛ;
ФЗП - база налогообложения (фонд начисленной заработной платы) в планируемом году;
НОРМ - норматив зачисления в бюджет МОГО "Ухта";
С - репрезентативная ставка налога.
Репрезентативная ставка НДФЛ рассчитывается как среднее отношение суммы поступившего налога к размеру фонда заработной платы (ФОТ) за последние три отчетных года.

    Второй способ расчета налога по формуле

    Пндфл = Фндфл x К x К , где
                     1   2

    Пндфл - прогнозная сумма поступлений НДФЛ;
    Фндфл - фактический размер поступившей суммы налога за отчетный год;
    К   -  коэффициент, определяющий  отношение  фактических поступлений за
     1
отчетный  период  текущего  года, к фактическим поступлениям за аналогичный
период отчетного года;
    К  -   коэффициент,    характеризующий    динамику   макроэкономических
     2
показателей в прогнозном году по сравнению с текущим годом.

2.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения

Прогнозные поступления налога рассчитываются по формуле

Пупр = О x НОРМ x I, где

Пупр - прогнозная сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
О - ожидаемое поступление в текущем году;
НОРМ - норматив зачисления в бюджет МОГО "Ухта";
I - индекс приведения.
Индексом приведения может выступать индекс потребительских цен, индекс-дефлятор или среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчетных периода, а также темпы роста оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объемов платных услуг населению.

2.3. Единый налог на вмененный доход

Прогнозные поступления налога рассчитываются по формуле

Пед = О x I, где

Пед - прогнозная сумма поступлений единого налога на вмененный доход;
О - ожидаемое поступление в текущем году;
I - индекс приведения.
Индексом приведения может выступать индекс потребительских цен, индекс-дефлятор или среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчетных периода, а также темпы роста оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объемов платных услуг населению.

2.4. Налог на имущество физических лиц

Прогнозные поступления налога рассчитываются по формуле

Пифл = О x Т, где

Пифл - прогнозная сумма налога на имущество физических лиц;
О - ожидаемое поступление в текущем году;
Т - среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчетных периода.

2.5. Земельный налог

Прогнозные поступления налога рассчитываются по формуле Пзем = О x Т, где

Пзем - прогнозная сумма налога на имущество физических лиц;
О - ожидаемое поступление в текущем году;
Т - среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчетных периода.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ ПО ОСНОВНЫМ
НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ

Формирование прогноза доходов по основным налогам и сборам, а также неналоговым доходам осуществляется с учетом прогнозных показателей главных администраторов и влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на доходы. При этом учитываются изменения налогооблагаемой базы, ставок, сроков уплаты прогнозируемого источника доходов и изменение нормативов отчислений доходов в бюджет МОГО "Ухта".
Прогнозирование доходов по основным налогам и сборам, а также неналоговым доходам осуществляется Финансовым управлением администрации МОГО "Ухта". В процессе прогнозирования доходов Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" в оперативном порядке вправе запрашивать дополнительную информацию у главных администраторов доходов бюджета МОГО "Ухта".
По источникам доходов, имеющих незначительный удельный вес (менее двух процентов) в общей сумме доходов бюджета МОГО "Ухта", может применяться корректирующий коэффициент, равный 1 или уровню индекса потребительских цен (инфляции) в зависимости от вида источника доходов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru