Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.08.2011 № 3328

Об утверждении Административного регламента
Администрации Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке организации перевозок пассажиров
автомобильным и наземным электрическим транспортом
в границах Петрозаводского городского округа"

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского
городского округа от 29.06.2012 № 3135)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать данное Постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





Утвержден
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 23.08.2011 № 3328

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке организации перевозок пассажиров
автомобильным и наземным электрическим транспортом
в границах Петрозаводского городского округа"

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского
городского округа от 29.06.2012 № 3135)

1. Общие положения

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги Администрацией Петрозаводского городского округа и определяет сроки и последовательность действий (далее - административный регламент) при реализации муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



3.2. Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.3. Звонки от заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
3.4. При обращении заявителя в Отдел в письменной форме ответ ему направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или способа обращения заявителя за информацией).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.5. Представление информационных материалов посредством публикации, размещения в СМИ, на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа осуществляется специалистами Отдела по мере появления значимой информации.

4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Плановые проверки проводятся руководителем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (а в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью один раз в год.
4.1.3. Внеплановые проверки проводятся руководителем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:
- при поступлении претензии со стороны заявителя;
- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия), принятых
(совершенных) при предоставлении услуги

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского
городского округа от 29.06.2012 № 3135)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru