АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 374
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.
2. Постановление
Администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 20.10.2010 № 259 считать утратившим силу с момента подписания данного постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ
Приложение
к постановлению Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 30.12.2010 г. № 374
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная услуга) Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Администрация) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Администрации Адыге-Хабльского муниципального района при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Законом
Российской Федерации от 27.04.93 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Конституцией
Российской Федерации от 12.12.93;
Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики;
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 № 146 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2004 № 204 "О Регламенте Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики";
Указом
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2008 № 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике";
Распоряжением
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.09.2010 № 18-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
Уставом
Адыге-Хабльского муниципального района.
_______________________________________________________________________
Листов ____________________
Подпись ____________________
Телефон для справок: 5-24-92
Приложение № 4
к административному регламенту
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
┌───┬──────┬─────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────┬────────────┬──────────────┐
│ № │ Дата │Фамилия, имя,│ Краткое │ От кого │Кому и когда│ Дата │ Краткое │Номер дела по │
│п/п│посту-│ отчество, │ содержание │ поступило │ направлено │отправки│ содержание │ номенклатуре │
│ │пления│ адрес │предложения,│предложение,│ для │ │ответа, дата│ │
│ │ │ заявителя │ заявления, │ заявление, │ исполнения │ │ │ │
│ │ │ │ жалобы │ жалоба │ │ │ │ │
├───┼──────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼──────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────┴────────────┴──────────────┘
Приложение № 5
к административному регламенту
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
20 ___ год
┌───┬──────┬───────────────────┬─────────┬──────────────────┬──────────────┬─────────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, имя, │ Адрес │Краткое содержание│ Фамилия │ Результат │
│п/п│приема│отчество заявителя │заявителя│ заявления │ведущего прием│ рассмотрения│
│ │ │ │ │ │ │ заявления │
├───┼──────┼───────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼──────┼───────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴───────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────────────┴─────────────┘