Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.
2. Постановление Администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 20.10.2010 № 259 считать утратившим силу с момента подписания данного постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ





Приложение
к постановлению Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 30.12.2010 г. № 374

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная услуга) Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Администрация) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Администрации Адыге-Хабльского муниципального района при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 27.04.93 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;
Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 № 146 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2004 № 204 "О Регламенте Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики";
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2008 № 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике";
Распоряжением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.09.2010 № 18-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
Уставом Адыге-Хабльского муниципального района.





_______________________________________________________________________
Листов   ____________________
Подпись  ____________________
Телефон для справок: 5-24-92





Приложение № 4
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН

┌───┬──────┬─────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────┬────────────┬──────────────┐
│ № │ Дата │Фамилия, имя,│  Краткое   │  От кого   │Кому и когда│  Дата  │  Краткое   │Номер дела по │
│п/п│посту-│  отчество,  │ содержание │ поступило  │ направлено │отправки│ содержание │ номенклатуре │
│   │пления│    адрес    │предложения,│предложение,│    для     │        │ответа, дата│              │
│   │      │  заявителя  │ заявления, │ заявление, │ исполнения │        │            │              │
│   │      │             │   жалобы   │   жалоба   │            │        │            │              │
├───┼──────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│ 1 │  2   │      3      │     4      │     5      │     6      │   7    │     8      │      9       │
├───┼──────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│   │      │             │            │            │            │        │            │              │
└───┴──────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────┴────────────┴──────────────┘





Приложение № 5
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
20 ___ год

┌───┬──────┬───────────────────┬─────────┬──────────────────┬──────────────┬─────────────┐
│ № │ Дата │   Фамилия, имя,   │  Адрес  │Краткое содержание│    Фамилия   │  Результат  │
│п/п│приема│отчество заявителя │заявителя│    заявления     │ведущего прием│ рассмотрения│
│   │      │                   │         │                  │              │  заявления  │
├───┼──────┼───────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1 │  2   │         3         │    4    │        5         │       6      │      7      │
├───┼──────┼───────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │      │                   │         │                  │              │             │
└───┴──────┴───────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────────────┴─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru