Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 343

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района (Маликов А.В., Кяков Н.К.):
3.1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав.
3.2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
3.3. Ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца квартала, представлять информацию о деятельности вышеуказанной комиссии главе администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Поручить секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в установленные сроки представлять в управление администрации главы Карачаево-Черкесской Республики информацию о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Адыге-Хабльском муниципальном районе.
5. Отделу по кадровому, правовому обеспечению, документообороту, учету и отчетности администрации района (Маликов А.В) в установленном порядке ознакомить муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района с настоящим постановлением под роспись.
6. Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12.08.2011 № 253 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликтов интересов" признать утратившим силу.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
от 10.10.2011 г. № 343

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

Председатель:
Кужев А.М. - первый заместитель Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района
Заместитель председателя:
Кумуков Х.Д. - заместитель Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района
Секретарь:
Маликов А.В. - начальник отдела по кадровой и правовой работе, документообороту, учету и отчетности администрации;
Члены комиссии:
Кяков Н.К. - начальник отдела по общим и организационным вопросам администрации;
Мазукабзов О.М. - главный специалист-юрист отдела по кадровой и правовой работе, документообороту, учету и отчетности администрации;



3.8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

IV. РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ КОМИССИЕЙ

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2.2 положения "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Адыге-Хабльского муниципального района, лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими Адыге-Хабльского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2.2 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации муниципального района либо руководителю органа администрации муниципального района с правами юридического лица применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации района либо руководителю органа администрации муниципального района с правами юридического лица указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему представить указанные сведения в установленном порядке.
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района, руководителю органа администрации района с правами юридического лицам применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.5. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.1 - 4.4 настоящего Положения, решение.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений администрации муниципального района либо поручений Главы администрации района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответствующего руководителя.
4.8. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, для Главы администрации муниципального района (руководителя органа администрации района с правами юридического лица) носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.10. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имена, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию муниципального района (орган администрации муниципального района с правами юридического лица);
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.11. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.12. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе администрации муниципального района, в случае рассмотрения вопроса в отношении муниципального служащего органа администрации муниципального района с правами юридического лица - руководителю соответствующего органа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.13. Глава администрации муниципального района, руководитель органа администрации муниципального района с правами юридического лица обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации муниципального района, руководитель органа администрации муниципального района с правами юридического лица в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.14. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе администрации района, руководителю органа администрации района с правами юридического лица для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.15. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан (с одновременным уведомлением Главы администрации муниципального района, руководителя органа администрации муниципального района с правами юридического лица) передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие федеральные государственные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.16. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.17. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровыми службами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru