Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
В АДМИНИСТРАЦИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В соответствии с Указами Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2008 № 16 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008 - 2010 годы", от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики" для сообщения о фактах коррупционной направленности постанавляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" в Администрации Урупского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Организовать выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" в отделе по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе администрации муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить его бесперебойное функционирование;
3. Назначить Забаренко Е.И., заместителя начальника отдела по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе, ответственной за регистрацию и обработку сообщений, поступивших по "телефону доверия";
внести соответствующие изменения в должностной регламент муниципального служащего;
по итогам полугодия и календарного года представлять в межведомственную координационную комиссию по противодействию коррупции информации о результатах работы с сообщениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
4. Рекомендовать главам городского и сельских поселений:
организовать выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить их бесперебойное функционирование;
назначить из числа муниципальных служащих ответственных за регистрацию и обработку информации, поступающей по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, внести соответствующие дополнения в их должностные регламенты;
рекомендовать главам городского и сельских поселений при разработке положений о "телефоне доверия" руководствоваться настоящим постановлением.
5. Организовать в газете "Новости "Урупа", а также на официальном сайте Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики публикацию об установке "телефонов доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Урупского муниципального района
С.К.Аджиев





Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 30.03.2011 года № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в Администрации Урупского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований, республиканских государственных и муниципальных учреждений и предприятий.
2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Урупского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Урупского муниципального района, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Урупского муниципального района (в отделе по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе). Номер "телефона доверия" размещается на официальном сайте Администрации Урупского муниципального района, в газете "Новости Урупа" а также на информационных стендах.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется:
в администрации Урупского муниципального района - в отделе по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе ответственным за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений (далее - уполномоченное должностное лицо).
7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
8. Все обращения абонентов по "телефону доверия" прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
9. Учет и регистрация сообщений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.


10. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.
11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательстве, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, несоблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно исполняется и контролируется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Карточки учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению в отношении муниципальных служащих направляются для рассмотрения:
- в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
13. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального служащего, работника муниципального учреждения.
14. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении лицами, замещающими муниципальные должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в межведомственную координационную комиссию по противодействию коррупции.
15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут. Информация, содержащаяся в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории Урупского муниципального района. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на "телефон доверия". Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в отдел по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе. Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.
Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево - Черкесской Республики.
Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.





Приложение 1
к положению

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

┌───┬───┬─────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────┐
│ № │Да-│Время│Ф.И.О.        │Краткое      │ФИО          │Адрес, телефон│Принятые │
│п/ │та │     │сотрудника,   │содержание   │(наименование│абонента (при │меры     │
│п  │   │     │обработавшего │сообщения    │организации) │наличии       │         │
│   │   │     │сообщение,    │             │абонента при │информации)   │         │
│   │   │     │подпись       │             │наличии      │              │         │
│   │   │     │              │             │информации)  │              │         │
├───┼───┼─────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┤
│   │   │     │              │             │             │              │         │
└───┴───┴─────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────┘





Приложение 2
к положению

КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

Регистрационный номер:_____________________
Дата регистрации:__________________________
Абонент:___________________________________
Содержание:________________________________
Кто принял:________________________________
Кому передано:_____________________________
Дата передачи:_____________________________
Кому поручено исполнение:__________________
Резолюция:_________________________________
Срок ответа:_______________________________
Содержание ответа:_________________________
Отметка об исполнении:_____________________
Подпись исполнителя Ф.И.О._________________
Дата ______________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru