КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
И. О. МЭРА КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 974
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Во исполнение Федерального закона
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании Положения
о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (уточнено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794), Постановления Правительства КЧР от 27.10.2005 № 320 "О Карачаево-Черкесской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и с целью разграничения полномочий организационных структур Карачаевского городского округа звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаевского городского округа согласно приложению 1.
2. Утвердить положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаевского городского округа согласно приложению 2.
3. Постановление Мэра Карачаевского городского округа от 10.07.2006 № 628 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Карачаевского городского округа Атаева И.Х.
И. О. Мэра
Карачаевского городского округа
У.А.УЗДЕНОВ
Приложение 1
к постановлению И О. Мэра
Карачаевского городского округа
от 14.07.2009 № 974
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
┌─────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Атаев │заместитель Мэра Карачаевского городского │
│Иосиф Хасанович │округа, председатель комиссии │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Мамедханов │начальник отдела ГПН по Карачаевскому городскому│
│Файзула Смаилович │округу, заместитель председателя комиссии │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Батчаев │начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации │
│Азамат Джоджурович │Карачаевского городского округа, заместитель │
│ │председателя комиссии │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Чипчикова │специалист отдела по делам ГО и ЧС │
│Райханат Ханапиевна │Администрации, секретарь комиссии │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Байчоров │глава администрации г. Теберда │
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЧС И ОПБ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
4.1. В режиме повседневной деятельности управление организацией работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций осуществляет постоянно действующий орган управления Карачаевского городского округа, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и материальных ценностей округа - отдел по делам ГО и ЧС Администрации.
4.2. Деятельность отдела по делам ГО и ЧС Администрации Карачаевского городского округа при повседневной деятельности регламентируется Положением об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Карачаевского городского округа, утвержденным постановлением Мэра Карачаевского городского округа "Об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Карачаевского городского округа" от 27.01.2006 № 36.
4.3. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организацию работ по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа.
4.4. Управление КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций должно быть непрерывным, гибким и устойчивым.
Основные задачи управления:
- подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств к действиям в любых сложных условиях;
- заблаговременное планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и доведение задач до исполнителей;
- контроль за выполнением мероприятий и отдельных решений руководства;
- сбор и анализ данных об обстановке и принятие вытекающего из них решения:
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами ОВД, военным комиссариатом, войсковыми частями, дислоцирующимися на территории Карачаевского городского округа;
- оказание своевременной и действенной помощи учреждениям и предприятиям Карачаевского городского округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.5. Основой управления является решение председателя КЧС и ОПБ, утвержденное Мэром Карачаевского городского округа.
V. ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ В РЕЖИМЕ
ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- планирование и координация работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению уровня подготовки сил, средств и обеспечению устойчивости и безопасности функционирования организаций, учреждений и предприятий, находящихся в условиях чрезвычайной ситуации в период ликвидации аварий и проведения восстановительных работ;
- руководство функционированием структурных подразделений по выполнению мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пункта управления;
- организация подготовки руководящего состава, должностных лиц служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение накопления, хранения и поддержание в готовности средств индивидуальной защиты и специального имущества, выдача их в установленном порядке;
- организация работ по объективному и своевременному информированию служб, объектов, населения о действиях КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа в повседневных условиях;
- проверка организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- контроль проводимых мероприятий по созданию страхового фонда документации на объекты экономики и объекты систем жизнеобеспечения населения.
VI. ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ В РЕЖИМЕ
ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
- оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ в пункте управления;
- анализ развития обстановки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации, оценка ее характера, прогноз развития, определение мер по ее локализации (ликвидации);
- обеспечение мер по усилению единой дежурно-диспетчерской службы, проверка систем связи и оповещения, приведение в готовность запасного пункта управления;
- организация контроля за выполнением принятых мер по защите населения от поражающих факторов чрезвычайной ситуации и обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений.
VII. ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ В РЕЖИМЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
- своевременное принятие мер по объявлению района аварии, определение границ зоны ЧС;
- организация работ по осуществлению непрерывного контроля за обстановкой на аварийном объекте и прилегающей к нему территории, а также за состоянием окружающей природной среды в зоне угрозы распространения аварии вокруг объекта;
- подготовка решения о локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в целях снижения воздействия поражающих факторов ее источников;
- координация аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в зоне чрезвычайной ситуации и организация контроля за выполнением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- рассредоточение и эвакуация рабочих и служащих не входящих в нештатные аварийно-спасательные формирования (НАФС), а также населения проживающего в близи зоны чрезвычайных ситуаций;
- укрытие персонала в защитных сооружениях;
- участие и осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, а также по реализации прав и обязанностей рабочих и служащих объектов, непосредственно участвовавших в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, поисково-спасательными службами, ГОВД, воинскими частями, дислоцирующимися на территории Карачаевского городского округа по вопросам проведения АСДНР.