Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
И. О. МЭРА КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2009 г. № 974

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (уточнено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794), Постановления Правительства КЧР от 27.10.2005 № 320 "О Карачаево-Черкесской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и с целью разграничения полномочий организационных структур Карачаевского городского округа звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаевского городского округа согласно приложению 1.
2. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаевского городского округа согласно приложению 2.
3. Постановление Мэра Карачаевского городского округа от 10.07.2006 № 628 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Карачаевского городского округа Атаева И.Х.

И. О. Мэра
Карачаевского городского округа
У.А.УЗДЕНОВ





Приложение 1
к постановлению И О. Мэра
Карачаевского городского округа
от 14.07.2009 № 974

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

┌─────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Атаев                        │заместитель Мэра Карачаевского городского       │
│Иосиф Хасанович              │округа, председатель комиссии                   │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Мамедханов                   │начальник отдела ГПН по Карачаевскому городскому│
│Файзула Смаилович            │округу, заместитель председателя комиссии       │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Батчаев                      │начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации │
│Азамат Джоджурович           │Карачаевского городского округа, заместитель    │
│                             │председателя комиссии                           │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Чипчикова                    │специалист отдела по делам ГО и ЧС              │
│Райханат Ханапиевна          │Администрации, секретарь комиссии               │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Байчоров                     │глава администрации г. Теберда                  │



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЧС И ОПБ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. В режиме повседневной деятельности управление организацией работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций осуществляет постоянно действующий орган управления Карачаевского городского округа, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и материальных ценностей округа - отдел по делам ГО и ЧС Администрации.
4.2. Деятельность отдела по делам ГО и ЧС Администрации Карачаевского городского округа при повседневной деятельности регламентируется Положением об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Карачаевского городского округа, утвержденным постановлением Мэра Карачаевского городского округа "Об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Карачаевского городского округа" от 27.01.2006 № 36.
4.3. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организацию работ по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа.
4.4. Управление КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций должно быть непрерывным, гибким и устойчивым.
Основные задачи управления:
- подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств к действиям в любых сложных условиях;
- заблаговременное планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и доведение задач до исполнителей;
- контроль за выполнением мероприятий и отдельных решений руководства;
- сбор и анализ данных об обстановке и принятие вытекающего из них решения:
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами ОВД, военным комиссариатом, войсковыми частями, дислоцирующимися на территории Карачаевского городского округа;
- оказание своевременной и действенной помощи учреждениям и предприятиям Карачаевского городского округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.5. Основой управления является решение председателя КЧС и ОПБ, утвержденное Мэром Карачаевского городского округа.

V. ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ В РЕЖИМЕ
ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- планирование и координация работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению уровня подготовки сил, средств и обеспечению устойчивости и безопасности функционирования организаций, учреждений и предприятий, находящихся в условиях чрезвычайной ситуации в период ликвидации аварий и проведения восстановительных работ;
- руководство функционированием структурных подразделений по выполнению мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пункта управления;
- организация подготовки руководящего состава, должностных лиц служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение накопления, хранения и поддержание в готовности средств индивидуальной защиты и специального имущества, выдача их в установленном порядке;
- организация работ по объективному и своевременному информированию служб, объектов, населения о действиях КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа в повседневных условиях;
- проверка организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- контроль проводимых мероприятий по созданию страхового фонда документации на объекты экономики и объекты систем жизнеобеспечения населения.

VI. ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ В РЕЖИМЕ
ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

- оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ в пункте управления;
- анализ развития обстановки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации, оценка ее характера, прогноз развития, определение мер по ее локализации (ликвидации);
- обеспечение мер по усилению единой дежурно-диспетчерской службы, проверка систем связи и оповещения, приведение в готовность запасного пункта управления;
- организация контроля за выполнением принятых мер по защите населения от поражающих факторов чрезвычайной ситуации и обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений.

VII. ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ В РЕЖИМЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

- своевременное принятие мер по объявлению района аварии, определение границ зоны ЧС;
- организация работ по осуществлению непрерывного контроля за обстановкой на аварийном объекте и прилегающей к нему территории, а также за состоянием окружающей природной среды в зоне угрозы распространения аварии вокруг объекта;
- подготовка решения о локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в целях снижения воздействия поражающих факторов ее источников;
- координация аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в зоне чрезвычайной ситуации и организация контроля за выполнением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- рассредоточение и эвакуация рабочих и служащих не входящих в нештатные аварийно-спасательные формирования (НАФС), а также населения проживающего в близи зоны чрезвычайных ситуаций;
- укрытие персонала в защитных сооружениях;
- участие и осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, а также по реализации прав и обязанностей рабочих и служащих объектов, непосредственно участвовавших в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия КЧС и ОПБ Карачаевского городского округа с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, поисково-спасательными службами, ГОВД, воинскими частями, дислоцирующимися на территории Карачаевского городского округа по вопросам проведения АСДНР.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru