Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 864

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики от 07.06.2011 № 159 "О плане мероприятий Карачаево-Черкесской республики по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 3.
4. Начальникам отделов и управлений администрации, Усть-Джегутинского муниципального района при разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), необходимо учитывать требования указанные в приложении № 1, 2, 3.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
6. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Джегутинская неделя".
6. Признать утратившим силу:
6.1. Постановление Главы Усть-Джегутинского муниципального района от 27.05.2008 № 419 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Усть-Джегутинского муниципального района".
6.2. Постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 21.12.2009 № 1870 "О комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Усть-Джегутинского муниципального района".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации курирующего данные вопросы.

Глава администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
А.А.ЛАЙПАНОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
от 29.07.2011 г. № 864

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Усть-Джегутинского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Административный регламент - муниципальный правовой акт администрации Усть-Джегутинского муниципального района, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностными лицами администрации Усть-Джегутинского муниципального района, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах установленных нормативными правовыми актами, Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия должностными лицами администрации Усть-Джегутинского муниципального района с заявителями, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами в компетенцию, которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, администрации Усть-Джегутинского муниципального района, настоящего Порядка.
1.4. При разработке административных регламентов должностные лица администрации Усть-Джегутинского муниципального района предусматривают возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;







Приложение № 3
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
от 29.07.2011 г. № 864

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Усть-Джегутинского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Усть-Джегутинского муниципального района (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - проект административного регламента) требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка;
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента установленным требованиям;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Усть-Джегутинского муниципального района;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Карачаево-Черкесской Республики, муниципальным правовым актам администрации Усть-Джегутинского муниципального района;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Экспертиза проводится отделом по правовым и организационным вопросам администрации (далее также - уполномоченный орган администрации) в срок не более тридцати рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган администрации следующих документов:
а) проекта правового акта администрации об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) доработанного с учетом заключений независимой экспертизы, а также согласованного (в случае необходимости) финансовым органом (финансовым управлением администрации ) проекта административного регламента;
в) пояснительной записки;
г) проектов муниципальных правовых актов о внесении соответствующих изменений (в случае необходимости);
д) аналитической справки, содержащей сведения об устраненных замечаниях в соответствии с выводами каждого заключения независимой экспертизы либо о не поступлении заключений независимой экспертизы;
е) заключения независимой экспертизы (в случае поступления);
ж) письменного обоснования несогласия с выводами независимой экспертизы;
з) положительного заключения финансового органа (финансового управления администрации) (в случае проведения в установленном порядке согласования проекта административного регламента).
4. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении, которое подписывается руководителем уполномоченного органа администрации (начальником отдела по правовым и организационным вопросам администрации).
Экспертное заключение включает разделы "Общие сведения" и "Выводы по результатам экспертизы".
5. Раздел "Общие сведения" экспертного заключения должен содержать:
а) наименование проекта административного регламента;
б) наименование структурного подразделения администрации, иного органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, муниципального учреждения и иной организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, подготовившего проект административного регламента (далее также - Разработчик);
в) дату проведения экспертизы.
6. Раздел "Выводы по результатам экспертизы" экспертного заключения должен содержать:
а) информацию об отсутствии либо наличии замечаний по проекту административного регламента (в случае наличия замечаний раскрывается их содержание);
б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями либо рекомендуется к утверждению).
Замечания, изложенные в экспертном заключении по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента, учитываются Разработчиком, подготовившим проект административного регламента.
7. Повторная экспертиза проекта административного регламента не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган администрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru