МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2012 г. № 15-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
В соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года № 180-пп "О Порядке предоставления в 2012 году из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму соглашения
о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства - http://economy.irkobl.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области -
министр экономического развития и
промышленности Иркутской области
И.Н.КОРНЕЕВ
Утверждена
приказом
министерства экономического
развития и промышленности
Иркутской области
от 27 апреля 2012 года
№ 15-мпр
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Иркутской области от 06.04.2012 "О Порядке предоставления в 2012 году из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области" имеет номер 180-пп, а не 180-рп.
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 75-ЛЕТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Иркутск "__" _______________ 20___ г.
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской
области, являющееся главным распорядителем средств областного бюджета, в
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ
ИНИЦИАТИВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 75-ЛЕТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
_________________________________________________________________
(наименование городского округа, поселения)
┌───┬──────────────┬──────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │Количественные│ Предусмотрено │ Профинансировано с │ Остаток бюджетных │ Реквизиты платежного │
│п/п│ объекта и │ показатели │бюджетных ассигнований│ нарастающим итогом, │ассигнований на конец │ поручения (дата, N): │
│ │мероприятия в │ │на 2012 год, тыс. руб.│ тыс. руб. │ отчетного периода, │ │
│ │соответствии с│ │ │ │ тыс. руб. │ │
│ │приложением 1
├────┬────┬────┼─────┬─────────┬──────┼─────┬─────────┬──────┼─────┬─────────┬──────┼────────────┬────────────────┤
│ │ к Соглашению │ед. │план│факт│всего│областной│бюджет│всего│областной│бюджет│всего│областной│бюджет│ о │ о │
│ │ │изм.│ │ │ │ бюджет │ МО │ │ бюджет │ МО │ │ бюджет │ МО │перечислении│софинансировании│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │субсидии за │ объекта и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │счет средств│ мероприятия за │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ областного │ счет средств │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ бюджета │ бюджета МО │
├───┼──────────────┼────┼────┼────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │
├───┼──────────────┼────┼────┼────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼────┼────┼────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼────┼────┼────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴──────────────┼────┼────┼────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼─────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│ИТОГО: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴────┴────┴────┴─────┴─────────┴──────┴─────┴─────────┴──────┴─────┴─────────┴──────┴────────────┴────────────────┘
Мэр (глава администрации
муниципального образования) _________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового
органа администраций
городского округа
(поселения) _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _________ _____________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (№ телефона,
e-mail)