Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 203-02-71/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

В целях эффективной организации бухгалтерского учета, установления единых требований к формированию штатных расписаний муниципальных учреждений "Централизованные бухгалтерии по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска" и муниципального учреждения г. Иркутска "Централизованная бухгалтерия управления культуры" по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей г. Иркутска (далее - централизованные бухгалтерии), руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, ст.ст. 11, 44, 45 Устава города Иркутска:

1. Утвердить нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий согласно приложениям № 1, 2 к настоящему распоряжению.

2. Распоряжение заместителя главы администрации г. Иркутска "О нормативах численности централизованных бухгалтерий по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска" от 18.10.2006 № 203-02-835/6 в редакции распоряжений от 28.03.2008 № 203-02-279/8, от 08.08.2008 № 203-02-634/8 отменить.

3. Департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (Перегудова), управлению культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (Аксаментова) со дня подписания настоящего распоряжения привести штатные расписания централизованных бухгалтерий в соответствие с нормативами численности, утвержденными настоящим распоряжением.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. заместителя мэра - председателя комитета
по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
В.В.ПЕРЕГУДОВА





Приложение № 1
к распоряжению
заместителя мэра - председателя
комитета по социальной политике
и культуре администрации г. Иркутска
от 16 мая 2012 года
№ 203-02-71/12

НОРМАТИВЫ
ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА
(ДАЛЕЕ - ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БУХГАЛТЕРИИ)

Численность руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из следующих нормативов:

┌───┬───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │    Наименование должности     │        Нормативы численности        │



│   │основных средств, малоценных  и│учреждения                           │
│   │быстроизнашивающихся предметов │                                     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 8 │Бухгалтер  по  учету   средств,│1    должность    на    каждые    700│
│   │поступающих от родителей       │воспитанников (обучающихся)          │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 9 │Бухгалтер   по    расчетам    с│1  должность  на  250   обслуживаемых│
│   │работниками                    │работников   (с   учетом   выполнения│
│   │                               │обязанностей   по    составлению    и│
│   │                               │предоставлению     отчетности      по│
│   │                               │страховым   взносам,   подготовке   и│
│   │                               │выдаче   справок    о    доходах    и│
│   │                               │персонифицированному учету)          │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│10 │Бухгалтер                      │1      должность      на       каждую│
│   │                               │централизованную   бухгалтерию    для│
│   │                               │организации  работы   по   удаленному│
│   │                               │доступу    в    системе    управления│
│   │                               │финансами                            │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│11 │Экономист                      │1 должность на каждые  60  млн.  руб.│
│   │                               │исходя из годового объема бюджетных и│
│   │                               │внебюджетных  средств   обслуживаемых│
│   │                               │учреждений                           │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│12 │Экономист  для  формирования  в│1   должность   на   централизованную│
│   │АИС Госзаказ реестра закупок по│бухгалтерию                          │
│   │обслуживаемым учреждениям      │                                     │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

1. В пределах численности, определенной нормативами, устанавливаются должности:
Кассир - 1 должность на централизованную бухгалтерию.
2. Сверх численности, определенной нормативами, устанавливаются должности:
Делопроизводитель или секретарь-машинистка - 1 единица.
Уборщик служебных помещений (при условии расположения в обособленном помещении) - 1 должность при убираемой площади от 400 до 500 кв.м; 0,5 должности - при убираемой площади менее 400 кв.м.
Заведующий хозяйством - 1 единица.
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий - 1 единица.
Дворник - в соответствии с нормами убираемой площади.
Сторож, вахтер - 2 - 3 единицы.
Водитель автомобиля - 1 должность на каждую единицу автотранспорта.
3. При расчете численности персонала централизованных бухгалтерий округление производится по итоговым цифрам нормативной численности. При этом цифры до 0,49 включительно отбрасываются, цифры от 0,50 и более округляются до 1,00.
4. Численный состав, а также конкретные наименования должностей и должностные обязанности определяются начальником централизованной бухгалтерии в пределах общей численности работников централизованной бухгалтерии, рассчитанной в соответствии с настоящими нормативами.

И.о. заместителя мэра - председателя комитета
по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска
В.В.ПЕРЕГУДОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru