Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 160-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ДОХОДОВ ГРАЖДАН С ЦЕЛЬЮ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЛИЦ

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области
от 11.07.2012 № 253-п)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п "О Программе реформирования региональных финансов Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 10.06.2009 № 160-п

ПОРЯДОК
УЧЕТА ДОХОДОВ ГРАЖДАН С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРАВА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЛИЦ

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области
от 11.07.2012 № 253-п)

1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления учета доходов граждан территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее - территориальные органы социальной защиты населения) с целью определения права граждан на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 11.07.2012 № 253-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Осуществление учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц включает в себя прием документов о доходах от граждан, проверку подлинности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, учет видов доходов для принятия решения о назначении или отказе в назначении субсидии.
3. Виды доходов, учитываемых для назначения субсидии, определяются в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.
4. Для учета доходов граждане, имеющие право на предоставление субсидий, представляют в территориальные органы социальной защиты населения документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, либо документы, подтверждающие отсутствие у граждан доходов.
5. К документам, подтверждающим доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, относятся:
а) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;
б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
в) документы (заявление, копия договора и другие), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;
г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;
д) заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;
ж) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);
з) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;
и) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;
к) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:
а) помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;
б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты;
в) дату выдачи;
г) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством - обязательно);
д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;
ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
7. В зависимости от избранной системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа, индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации документы:
7.1. При применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения:
а) книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;
б) в случае если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, - книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период.
7.2. При применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами.
Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на электронных носителях органами социальной защиты населения не принимается. При необходимости территориальный орган социальной защиты населения вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, а также первичных документов или делать выписки из них. При этом после ознакомления с подлинниками документов (в том числе снятия копий при необходимости) они подлежат возврату заявителю.
8. К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:
а) для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;
б) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;
в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:
несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;
лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;
лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);
лица, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими;
матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
9. Органы социальной защиты населения имеют право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
10. Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Территориальные органы социальной защиты населения имеют право проверить такие сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
12. Органы и организации, выдавшие указанные в пунктах 5, 8 настоящего Порядка документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru